Я не знала куда себя деть от стыда. Элла, ты пялилась на того парня, просто стояла и пялилась! Даже глаз не отвела, господи!
Чтобы хоть немного успокоится, я сделала пару глотков шампанского, с горем пополам нашла свою сумочку, достала пачку сигарет.
– Понравилось? - его голос раздавался эхом в моей голове, настолько сильно мне стало дурно от происходящего.
– Черт, Дима, прости, я не хотела, я...
– Ты хотела, Элла - перебил меня парень, и подошел ко мне сзади. Он меня не трогал, даже пальцем не касался, а казалось что я заперта в его омуте на всевозможные замки.Я медленно повернулась к нему лицом, без каблуков я была ниже, Дима казался скалой, по сравнению со мной, хотя рост его был 175 +-, мои 155см проигрывали в этой схватке.
– Послушай, это просто какое-то нелепое стечение обстоятельств, я искала тебя, звала, ты не ответил, я не думая открыла дверь, а там ты... - я смотрела в его глаза и не могла понять о чем он сейчас думает.От лица Димы:
Она была такой маленькой и хрупкой, хотелось уберечь ее от этого мира, защитить, обезопасить.
Почему ее образ постоянно у меня в голове? С чего я решил, что она какая-то особенная? Я и не знаю ее толком, только чувствую... чувствую боль, холод, чувствую ее переживания, эти вибрации скорби ни с чем не спутаешь.Я взял ее руку, раскрыл ладонь и положил в нее кулон, ради которого она так старалась и даже не оттолкнула меня во время поцелуя.
– На втором этаже две спальни, одна из них твоя, на выбор. Хочешь или нет, но сегодня ночуешь здесь, окей? - я сел на диван, чуть расправил мокрые волосы.
– А ты меня спросить не хочешь? Я твои условия выполнила? Выполнила. Силой меня тут удерживать будешь? - Элла стояла посреди комнаты в своем обтягивающем платье, туфли валялись по разным сторонам, и она нестерпимо хотела лечь, я это чувствовал, но она все равно спорила со мной.
– Хочешь идти? Скатертью дорожка, выход знаешь где, только одно «но» - время глубоко за полночь, и если ты вечером не нашла себе такси, то сейчас и подавно, а я - как ты уже поняла, никуда тебя везти не собираюсь. - не имея желания больше спорить с этой дамочкой, я поднялся на второй этаж и спокойно лег спать.От лица Эллы:
Надо же! Встал и ушел, даже не дав мне закончить! И этот парень казался мне симпатичным? Боже упаси!
Поднявшись на вверх, я нашла свободную комнату, вошла и включила свет. На стенах висели мрачные, темные картины, на полках стояли какие-то странные и не понятные свечи, было жутко.
В сумочке заиграла мелодия, кто-то звонит. Кое как найдя телефон, ответила на звонок:
– Да?
– Привет, ты что обиделась? На звонки не отвечаешь, не пишешь, не приходишь. Я не хотел тебя обидеть, просто твое поведение действительно начинает действовать мне на нервы. - из трубки доносился голос моего «парня». Надеюсь он не начнет читать мне нравоучения посреди ночи.
– Привет, я была занята, работала, отдыхала, много сил сейчас уходит. Кстати, я уже собиралась спать, созвонимся позже, ладно? - не успев услышать ответ отключаюсь.
Да, ну я и сука. Я поговорю с ним, я обещаю себе, что поговорю с ним. Он достоин большего, я его не заслуживаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
Fiksi PenggemarОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...