Ранее утро, и я уже бегу по набережной с наушниками в ушах. Пробежав свою обычную норму, я глотнула воды из бутылки и села на скамейку, достав сигарету из пачки. Вот парадокс: только что я занималась оздоровлением своего организма, а через секунду вдыхаю никотиновый яд в свои легкие.
Через 2 часа я должна была находится в доме у экстрасенсов, поэтому докурив, я побежала домой, чтоб успеть собраться и доехать.
Дом находился в глубине леса, но участок был облагорожен для комфортного проживания.Доехав до площадки, я достала таблетку и проглотила ее. В приподнятом эмоциональном состоянии я открыла входную дверь дома, откуда сразу послышался звонкий голос Александра Шепса.
– Это мои свечи! Зачем ты их взял, зная что они мне понадобятся? - в повышенном тоне вещал медиум.
– Нехрен значит их раскидывать на каждом углу дома! - отвечал ему Олег.
Я прошла к ним на просторную большую кухню и села за стол.
– Доброе утро, экстрасенсы, - я стащила одну виноградинку из тарелки со стола и положила в рот.
На кухню зашел Влад в компании Лины. Лина широко улыбнулась и подбежала ко мне, крепко обняв.
– Элла! Я так рада тебя видеть! - я обняла ее в ответ.
Шепсы перестали грызться, и стали заваривать чай.
Утром и вечером у экстрасенсов было небольшое собрание в специально выделенном для этого места на улице. Чем-то это напоминало «лобное место» на Доме-2, только здесь обсуждались лишь испытания, оценки, ну иногда и ссоры между магами.
Попив чая, я взяв небольшой плед, и взяв Лину под руку поплелась на собрание. Сев рядом с Маратом Башаровым, мы начали разговоры.
– Доброе утро, уважаемые экстрасенсы! Сегодня с испытания вернулись два экстрасенса - Марьяна Романова и Олег Шепс. Поделитесь впечатлениями! - начал разговор ведущий Марат.
– А что рассказывать? Посмотрите в эфире! - засмеялся Олег.
– Испытание было сложным. Человек пропал безвести, убитая горем жена не знала где и как начать поиски. Пришлось немного поработать, вычислить, так сказать... - улыбнулась Марьяна.
– Да, чувствуется, выпуск будет интересным. Кстати о пропавших безвести...нам показалось, что как-то мало у вас конкурентов на победу...Совсем не чувствуется сопернический дух..
В этом конверте фото человека, который примет участие в нашем проекте! - Марат поднял черный конверт вверх, – Попробуйте почувствовать, кто же это.
Конверт пошел по кругу. Шепс старший сказал, что чувствует здесь сильного экстрасенса, но он на жизненном перепутье, Олег почувствовал творческую душу и человека который во чтобы то ни стало добивается своих целей, Влад сказал что его энергетика очень очень схожа с его, а Костя с Марьяной отказались брать конверт в руки, аргументируя нежеланием считывать своих соперников.Я не понимающе разглядывала экстрасенсов и ведущего.
– Ладно-ладно, не будем держать интригу! Встречайте: пропавший на 3 года чернокнижник Дмитрий Матвеев! - Марат захлопал в ладоши, а я посмотрела в сторону.
К нам приближался татуированный брюнет, чьи карие глаза маняще смотрели на меня.
Экстрасенсы встали с места и стали по одному подходить к нему и обнимать, улыбаясь и удивленно смотря на него.
Моё сердце казалось вот-вот выпрыгнет из груди. Ноги стали ватными, в голове появился шум. Я встала и быстро обойдя компанию экстрасенсов поспешила в машину. Сев, и закрыв дверь, я положила голову на руль, и слезы градом потекли с глаз.
Этого не может быть.
Этого просто не может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
ФанфикОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...