Переворот

878 33 6
                                    

Всё было как в тумане. Я не успела даже ничего предпринять, ничего сообразить.
Артем оказался прижатым к стене, Дима с силой ударил его по лицу и схватил за горло.
– Я предупреждал тебя? Сука, я же сказал не приближаться к ней, какого хрена ты делаешь? - кричал чернокнижник.
К ним уже подбежали охранники и стали разнимать, из носа Артема шла кровь. Диму начали выводить из ресторана, я побежала за ним.
Когда охранники ушли на свое рабочее место, Дима сильно схватил меня за запястье, и толкнул к стене.
– Это что было, Элл? Мы разве не договаривались?
– Он просто пролил вино на меня, и стал вытирать, Дим.
Дима резко ударил по стене около моего лица, я сильно зажмурилась и сползла вниз по стене от страха.
Пока я сидела на корточках и плакала, Дима вызывал такси и нервно ходил из стороны в сторону. Машина приехала. Дима взял меня за руку, отвел к машине, усадил в нее.
– Едь в отель.
Дверь закрылась и машина повезла меня в отель.

От лица Димы:
Темно. Я шел вдоль дороги, курил, очень много думал. В самом худшем случае, я убью этого мудака. Нужно уезжать отсюда, и как можно скорее. Как он смеет прикасаться к ней? Даже смотреть на нее не имеет права.
Я зашел в какой-то бар, заказал виски, полностью осушил стакан.
Хотелось исчезнуть, в голове было столько мыслей, настолько отвратительных, злых, это был не я.

От лица Эллы:
Я вернулась в наш номер. Минут 20 я сидела на одном месте глядя в одну точку. Я так устала. Почему он так со мной обращается? Что я делаю не так? Почему он не рассказывает что между ним и Артемом? Внутри была какая-то пустота, и мне не хотелось больше это чувствовать.
Я встала, собрала чемодан, купила билет на самолет, к счастью, он был этой же ночью. Взяла листок бумаги и написала: «Я уезжаю. Вернешься в Москву - сообщи, поговорим. Твоя Элла.». И я улетела.

Но Дима не позвонил. Не написал. Ни через день, ни через два, ни через неделю.

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя