От лица Димы:
Утром проснулся разбитым. Восстановление после испытаний всегда проходят тяжело, потому-что я всегда выкладываюсь на полную. Почти всегда я начинаю заболевать и чувствовать недомогание. Сегодня нужно было выезжать обратно в Москву и узнать оценки коллег и участников истории. Сил конечно ни на что не было, но и других вариантов тоже не находилось.
Я повернул голову - длинноволосая шатенка лежала рядом и тихо посапывала, ее бледноватую кожу освещали лучи зимнего солнца, пробивающиеся сквозь окна, ее пухлые губы были чуть приоткрыты, на ее тонкой шее четко виднелось биение пульса, а ее красивая грудь то поднималась, то опускалась при дыхании. Она была такой красивой и чертовски сексуальной. Почему она не появилась в моей жизни раньше? Возможно не было бы разочарований в любви и боли, всё могло сразу быть так хорошо...
Я слегка прикоснулся пальцами ее щеки, она сонно улыбнулась.
– Проснулась?
– Ага. - промямлила Элла.
Вскоре наши вещи были собраны, и мы в компании двух моих коллег уже были на пути к вокзалу.
Поездка в Москву была быстрой, потому-что я отоспал весь путь.
Вернувшись в нашу квартиру, мы разложили наши вещи и решив, немного прогуляться, собрались и вышли из дома.От лица Эллы;:
Открываются створки лифта, мы входим в него. Чернокнижник смотрит на меня с высоты своего роста, в его глазах я ничего не могу прочесть. Выглядит он потрясающе – прямые волосы, белая рубашка, темный костюм, черная куртка. И внезапно, ниоткуда, это чувство - страсть, похоть, электричество! Будь это видимым, вокруг нас и между нами повисла бы интенсивная голубая аура, очень мощная.
— Ты чувствуешь? – шепчет он.
— Да.
— Ох, Элла! – стонет он и обнимает меня дрожащими руками.Одна рука погружается пальцами в волосы на моем затылке, запрокидывает мою голову, и его губы находят мои. Мои пальцы тоже взъерошивают его волосы, гладят щеки, а он прижимает меня к стенке лифта. Желание взрывается в моем теле, все дневное напряжение ищет выхода, бурлит во мне. Мы забываем про все, растворяемся друг в друге. Остаются лишь наши языки, и дыхание, и руки, и огромная, огромная сладость. Он кладет руки мне на бедра, задирает юбку, гладит мои ляжки.
— О дьявол, ты носишь чулки, - с благоговением бормочет он, а его пальцы ласкают мне кожу над чулками. – Я хочу посмотреть...- Он задирает мне юбку еще выше, до верха бедер.
Я специально одела чулки, зная что наши «прогулки» это доехать на машине в какое нибудь кафе и вкусно покушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...