От лица Эллы:
Перевожу взгляд на Диму. Сзади его обнимает полуголая Кристина. В голове шум, мозги отключаются. Подбегаю к ней и хватаю за волосы:
– Тебе мало в прошлый раз было? - тащу ее за волосы по полу, подбегает Дима и Костя, пытаются оттащить меня от нее и у них это получается.
– Ты что, совсем рихнулась? - Кристина держится за голову и стоит за спиной у Димы.
– Я же предупреждала тебя, дрянь! - меня держит Костя, но мне удается вырваться. Кристина громко визжит, и я с силой хватаю ее за шею.
– Думала я оставлю это просто так? - сбоку постоянно звучал голос Димы, но я его не слушала. – Тебя разве не предупреждали?
Я отпускаю ее горло и толкаю назад. Она поскальзывается и с грохотом падает на пол. Под головой растекается красная лужа, а Кристина не подает признаков жизни.От лица Димы:
Стою не зная что делать. Беру Эллу за руку и оттаскиваю к себе.
– Элла, ты что сделала? - смотрю в ее глаза, и не вижу в ее глазах понимая происходящего.
Ее руки колотятся, во взгляде страх.
Костя подбегает к Кристине, кладет два пальца к шее.
– Она дышит, вызывайте скорую, быстро!
Элла плачет и находится в каком-то трансовом состоянии.
– Я не хотела, Дим, слышишь? Она поскользнулась и упала, поскользнулась и упала... - Элла повторяла одну и ту же фразу.
Лина и Марьяна подбежали к нам и что-то дали выпить Элле. Она с трудом проглотила содержимое.
Я крепко обнимал ее и гладил по спине.
– Все будет хорошо, тише. - я успокаивал ее, хотя сам был на взводе.Скорая приехала достаточно быстро. Врачи быстро положили девушку на носилки и отнесли в машину, Константин поехал с ними, обещая звонить и рассказывать любую информацию.
Остальные остались в доме.
Я взял Эллу на руки и отнес ее к нам в комнату, уложил в кровать, накрыл теплым пледом. Гладя ее по волосам, ее глаза стали закатываться и она уснула.Такая маленькая глава, но достаточно интересная, как по мне)
Как думаете, с Крис все будет хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanficОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...