61

819 26 0
                                    

❗️Далее будут описаны похоронные процессы, глубоко мнительных прошу читать с осторожностью.

Я зашла в дом. Повсюду слышались всхлипы и плач. Народу было достаточно много. Держа в руках небольшой венок, я прошла сквозь толпу в большую гостиную. Посреди комнаты стоял красивый коричневый гроб, а в нем лежала маленькая Алиса. Ее бледное лицо освещали лампочки от люстры, белокурые волосы спадали по лицу, чуть выше живота лежали ее скрещенные руки, а на лбу лежала белая ленточка. Я спокойно подошла к гробу и положила в ноги купюру денег (так принято). Около гроба сидела сонная, уставшая, отекшая мама Марка, она не переставая плакала и гладила Алису по голове.
– Боже, доченька, ну зачем же ты нас покинула...моя хорошая. - она рыдала вытирая лицо ладонями, на ее голове был повязан черный платок.
Я подошла к женщине.
– Марина Сергеевна, я соболезную... - я положила одну руку ее на плечо, она положила на нее свою ладонь.
– Ой, Эллочка, какое горе...-она сильно плакала и сжимала мою руку. Чуть постояв с женщиной, я отошла найдя Марка в соседней комнате.
– Марк, я приношу свои соболезнования..- я подошла и обняла парня.
– Спасибо, Элл. Спасибо что пришла.
Вскоре приехал священник для отпевания. Мы около часа стояли около гроба слушая молитвы и иногда крестясь, а после отпевания пришли четверо мужчин и поместили гроб в катафалк.
Марина Сергеевна и Марк поехали рядом с гробом, а я пригласила с собой пару женщин и сев за руль мы ехали за катафалком на кладбище.

Приехав, все присутствующие смогли попрощаться с девочкой. Я подошла к гробу, наклонилась и поцеловала Алису в холодный лоб. По щекам капали слезы. Почему такие молодые умирают и неужели этот подонок не будет наказан?
Крышка гроба закрывается и он медленно опускается в глубокую яму. Каждый скорбящий держал в руках землю и три раза бросал ее вниз к гробу. Марина Александровна пыталась лезть вслед за гробом, ее с трудом удалось отвести подальше. Яма все больше наполнялась землей, а плач и крики матери становились все громче и страшнее.
Спустя час мы оказались в небольшом кафе, где посреди стола стояла фотка девушки с черной лентой сбоку. Все кушали, поминали Алису и вспоминали все хорошие моменты рядом с ней.

Такие мероприятия давались мне тяжело, поэтому не став сидеть до конца, я еще раз выразила свои соболезнования родственникам и выйдя на улицу села в машину.
Настроение было ужасное. Если конкретнее - его просто не было.
Вспомнив о просьбе чернокнижника, я набрала его номер.
– Да? - грубоватый голосок сладким эхом раздавался у меня в ушах.
– Я освободилась.
– Ну подъезжай к дому, я выйду.

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя