В какой-то момент в ушах зазвенело, отдавало в виски. Убийца? Артем кого-то убил и Дима знает об этом?
– Дима, дорогой, прикрыл бы ты свой рот. - сдержанно говорит Артем.
– А то что, а? Что ты мне сделаешь, ублюдок? - Дима подходит вплотную к парню.
Я быстро подхожу к чернокнижнику и отвожу его подальше за руку, беру его лицо в свои руки и смотрю ему глубоко в глаза.
– Дима, все, успокойся. Тебе нужно быть сильным, ладно? Не обращай на него внимания. Есть ты, есть я, и твоя мама. Мы справимся. Просто давай спокойно проведем этот вечер?
Дима кусал щеки изнутри, раздражался. Взяв меня за руку, он повел меня вдоль парка, а Артем с Татьяной Алексеевной поплелись сзади нас.Спустя время мы оказались в большом, очень красивом ресторане. Дима предложил сесть около окна, я была не против. Мы сели за стол, официант принес меню, каждый из нас выбрал себе блюдо и напиток. Сидя в ожидании заказа, мы слушали живую музыку.
– Элла, а чем ты занимаешься по жизни, кроме того, что встречаешься с дьявольским отродьем? - Артем смотрел на меня и как-то странно улыбался.
Я посмотрела на Диму, взяла его руку под столом.
– Работаю. В следующем году планирую учится. - отстраненно ответила я, не желая злить Диму.
– Где работаешь? Не моделью ли? - парень чуть незаметно закусил губу, но я обратила на это внимание.
– Нет. - Дима сжал мою руку.
Больше Артем вопросов не задавал, и я была этому безумно рада. Нам принесли заказ, и мы приступили к дегустации. Все было очень вкусно, невероятно.
– Дим, я сейчас приду. - я чмокнула его в щеку и ушла в туалет.
Встав около зеркала, я немного обновила цвет своих губ, и причесала волосы. Выйдя из дамской комнаты, я резко наткнулась на Артема, который судя по всему тоже направлялся в туалет.
Я собиралась идти за стол, как его рука закрыла мне доступ к проходу. Я стола прижатая к стене двумя руками от лица.
– Такая ты красивая, Элл. Ты знаешь, что достойна больше, чем пару нелепых постельных сцен с этим недоумком? - он смотрел на мою шею, опуская взгляд на грудь.
– Пусти, иначе я начну кричать.
– Давай оставим это на потом? Я знаю как заставить тебя кричать, тебе понравится. - он засмеялся, а я ударив его по руке быстро побежала к столу.Сев за столик, я залпом выпила вино из бокала. Дима настороженно смотрел на меня.
– Ты чего такая запыхавшееся?
– Все хорошо, я просто споткнулась там, чуть не упала. - улыбнулась я.
Остаток вечера мы провели в сравнительном спокойствии, обсуждая разные темы.
Татьяна Алексеевна, попросила вызвать ей такси. Дима ушел провожать маму, я осталась наедине с Артемом.
Мы не разговаривали, я тихо попивала вино.
– За знакомство? - Артем вытянул свой бокал.
Я протянула ему свой, бокал Артема так сильно коснулся моего, что половина содержащего вылилось мне на платье.
Артем резко подскочил взяв в руку салфетки, сел рядом со мной на колени и промакивал салфетками моё платье, грудь, я даже не успела сообразить что произошло.
В этот момент в зал вошел Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...