Приведя свои мысли в порядок, я тихо вышла из комнаты и поднялась на второй этаж. Из комнаты Димы раздавались приглушенные звуки, будто он с кем-то разговаривал. Подойдя ближе, поняла, что он ведет прямой эфир. Улыбнувшись, прошла чуть дальше по коридору и остановилась перед дверью с табличкой «Лина Джебесашвили». Я слегка постучала в дверь и тихонько ее приоткрыла.
Лина сразу мне улыбнулась.
– Давай, заходи скорее! - говорила она, и кивала в сторону кровати.
Я прошла в комнату, и плюхнувшись на кровать, уставилась в потолок.
– Тааак, мадам, рассказывай...Дима еще не покорил твое сердечно заново?
– Почти, - засмеялась я.
Я рассказала ей обо всём. О проведенной совместной ночи по пьяне, о трясущемся в слезах Диме, о душевном разговоре в лесу и наших мимолетных поцелуях.
– Я знала, что так будет, - улыбалась девушка.
– Почему? - удивилась я.
– Потому-что ты любишь его...а он любит тебя. Такая крепкая связь - редкость, Элла.
– Я думала ты будешь меня осуждать, за то что я так быстро сдалась...
Лина выпучила глаза и покрутила пальцем у виска.
– Не вздумай даже так думать! Я всё еще надеюсь погулять на вашей свадьбе, - положив руку мне на плечо сказала ясновидящая, а у меня в голове быстрым рядом пробежали картинки: кровавые костяшки рук, дождь, измазанное грязью белое платье, босые ноги и огромная дыра в груди.
Я вздохнула, а Лина уловив моё настроение, крепко меня обняла.
– Элл, всё будет хорошо. Вы со всем справитесь...
Я улыбнулась. Еще немного поболтав о выходках Шепса и Марьяны, я удалилась в комнату.
Достав из сумки пузырек с таблетками, я выпила одну и раздевшись, легла на кровать.
«Смогу ли я продолжать жить без препаратов?» - подумала я, прежде чем отключиться.Проснулась от легких нежных касаний грубых пальцев по моему лицу. Чуть открыв глаза, увидела вдумчивое лицо чернокнижника.
– Пора встать, Спящая красавица...- промолвил он.
– Кто тебя сюда впустил? - сонно пробормотала я и немного приподнялась.
– Я не спрашивал ни у кого разрешение. Оно мне и не требуется, - улыбнулся Дима и распахнул одеяло.
Я ахнула и стала закрывать руками нижнее белье. Экстрасенс громко засмеялся.
– Господи, чего я там не видел? - сказал он, за что был ударен по руке.
– Не переходи границы, Матвеев, иначе не поздоровится! - пригрозила я ему.
Он поднял руки, мол «сдаюсь, понял», и не спрашивая моего дозволения, навис надо мной, прижав меня к кровати.
Мое томное дыхание выдавало все мои эмоции в данную минуту, все мои желания и фантазии.
Он провел носом по моей щеке и тихо на ухо прошептал:
– Я бы мог сейчас сделать так, чтоб все в этом доме слышали, чья ты...чтоб ни у кого не осталось сомнений в том, что ты только моя, была и будешь, малышка, - я чувствовала его возбуждение сквозь ткань джинс, и по-моему проигрывала в этой схватке, – Но ты можешь сорвать голос, а еще тут повсюду камеры...собирайся, Элла, скоро собрание...- от уха он провел носом по моим губам, и казалось он вот-вот меня поцелует, между наших губ не было и сантиметра, я чувствовала его горячее дыхание и уже предвкушала этот вишневый вкус...но он широко улыбнулся и встал с кровати, выйдя из комнаты.
– Дьявол! - вырвалось у меня, когда подушка полетела в сторону двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...