90

736 26 3
                                    

Элла:
Спустя 2 недели меня выписали. Анализы по прежнему были в норме, сердце и все остальные органы - тоже. Врачи рекомендовали чаще проверяться и больше отдыхать, но первостепенную причину моей отключки никто не знал. Никто, кроме Димы и Олега.
Чернокнижник не разрешал мне вставать с постели и как мог развлекал меня, кормил, рассказывал смешные истории из своей жизни и постоянно опекал, хотя чувствовала я себя замечательно.
– Давай сходим прогуляться, а? - ныла я.
– А еще что? - изумленно смотрел на меня Дима. – Ты что врачей не слышала? Тебе нужен отдых.
Он подошел ко мне и посмотрел на меня сверху вниз.
– Тем более, мы ждем в гости Олега сегодня. Поговорим по поводу твоей комы.
Я закатила глаза.
— А что тут говорить?
– Всё, Элла, не раздражай. - он махнул на меня рукой и ушел в глубь квартиры.

К обеду Шепс уже стоял на пороге с цветами в руках.
– Я больше не буду тебя спасать. - с улыбкой на лице Олег протянул мне букет. – Выглядишь кстати не плохо, для человека который чуть не помер!
Я толкнула его в бок.
– Я вас и с того света достану, запомните! - я пригрозила экстрасенсам пальцем и поставила букет в вазу.
Заварив нам травяной чай, я села за стол в ожидании вряд ли приятного разговора.
– Ну что, ж, я наверно начну. - отпив немного чая, сказал Олег. – Как ты помнишь, Димон в начале зимы подарил тебе это колечко. - он положил кольцо на стол, а я взглянула на Диму.
– Мы с Олегом провели некий ритуал для твоей защиты, после угроз Крис. - Дима смотрел на меня считывая мои эмоции. – А это кольцо - было гарантией защиты конкретно от Кристины.
– Дальше что? - непонимающе смотрела я на каждого из экстрасенсов.
– А дальше Кристина умерла. Кольцо стало работать не во благо, а деактивировать его свойства мы забыли...- сказал Олег и виновато взглянул на меня.

Я встала из- за стола положив на него руки и чуть нагнувшись зло смотрела на парней.
– Хотите сказать всему виной вот эта безделушка? - чуть повыся тон спросила я.
– Да. Она высасывала из тебя энергию, питалась тобой, твоими эмоциями...- сказал Дима.
– Поэтому мне мерещилась Кристина и я слышала голоса?
– Да. Но, случилось еще кое что, сядь. - попросил Матвеев.
Я послушно села не зная, чего еще ожидать.
– Этого не должно было случился в теории, но случилось. Любая ритуальная работа, несет в себе последствия, не всегда хреновые, но бывает. От того, что ты слишком долго носила кольцо без надобности, твое тело, твоя энергетика...в общем в какой-то момент ты получила часть экстрасенсорных способностей, которая находилась в кольце от Олега. - Дима взял мою руку в свою. – В нашем случае это совсем маленькая часть, ты ее приняла находясь в коме. Не приняла бы - погибла. Но тебе сейчас придется с этим жить. Любые такие способности нужно развивать, подпитывать, усиливать, но это если ты хочешь этим заниматься. Если нет - я просто обязан предупредить: ты можешь что-то видеть, слышать, предугадывать, чувствовать, что-то вроде интуиции...какие-то серьезные практики и видения тебе не доступны, способности мизерные, но всё таки они есть и они поменяют твою жизнь в любом случае.

Закончив Дима встал, сел  передо мной на пол и положил голову мне на колени, не смотря на присутствие рядом Олега.
– Прости меня. Это я виноват.

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя