Дима очень быстро уснул, а я решила подготовится к предстоящей праздничной ночи. Я поставила запекаться утку в духовке, нарезала пару салатиков, фрукты, овощи. Большого настроения отмечать что-то не было, но я старалась взять себя в руки и настроить на позитивную энергетику.
Пока утка запекалась, я успела принять душ, сделать легкий макияж, и даже подзавить волосы. Я созвонилась с мамой по видеосвязи, она находилась в Стамбуле, и возвращаться ближайший месяц не собиралась, ее манила культура и традиции Турции, она даже намекнула, что хотела бы остаться там жить.
По квартире витал просто потрясающий аромат, утка была готова.
К этому времени проснулся Дима, он зашел на кухню и сонным взглядом посмотрел на меня.
– Не знаю, что ты тут колдуешь, но пахнет просто невероятно. - он улыбнулся. – Кстати, ты великолепно выглядишь, малышка. - он чмокнул меня в лоб, и схватив полотенце поплелся в ванную комнату.
Я одела черные капроновые колготки, темно-зеленое короткое платье, и пошла накрывать на стол.
Время подходило к полуночи, мы сидели за столом и ждали наступления нового года. Мы немного выпивали, вкусно кушали, разговаривали о нашем совместном будущем, и даже затронули тему детей.
– Сколько бы детей ты хотел? - с интересом спрашивала я откусывая кусочек от утки.
– Я думаю двое, одному наверно скучно. - улыбнулся парень.
– А разве ты не видишь сколько детей у тебя будет? - усмехнулась я.
– Не смотрю и не собираюсь. Не вижу в этом смысла.
Мы обсуждали предстоящую свадьбу, я описывала какое бы хотела платье, а Дима шутил, что хотел бы провести свадьбу в подвале, где будут стоять черные столы, черепушки, свечи и прочая мистическая атрибутика, а расписывать нас будет демон, которого он призовет.23:59. В экране телевизора раздается бой часов, мы с Димой очень быстро пишем на листочке свои желания, поджигаем, бросаем в бокал и выпиваем до дна. Новый год наступил!
Я обняла чернокнижника, а он нежно впился в мои губы.
Под звук взрывающихся фейверков мы целовались и я была самой счастливой в этот момент.
Я встретила человека, который скружил мне голову, который разделил мою жизнь на «до» и «после». Наша любовь была нежной, страстной, импульсивной и бесконечно взаимной.
Что будет с нами дальше?
Я тебе потом скажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...