105

669 23 16
                                    

Большую часть времени я находилась на работе. В неделю я брала лишь один выходной, на работе мне было легче. За пол года я купила себе машину. В кредит конечно же, но плачу обычно больше, чем ежемесячный платеж.
Доехав до работы, я зашла в свой кабинет и включила компьютер. Пока загружалась система, я решила набрать Татьяну Алексеевну.
Мама и папа Димы переехали жить в Москву, и так как моя мать укатила жить в Стамбул, я предложила им проживать в ее доме. Они не стали отказываться, тем более, мы гарантировали им, что если по итогу им понравится дом - они смогут его выкупить.
Брат Димы остался жить в Тольятти, развивая там свой бизнес.
Кстати, невольно, стала называть Татьяну Алексеевну мамой. Отсутствие чернокнижника нас очень сплотило, по семейному. Я была ей как дочь, и как могла поддерживала ее, после выписки из центра. До этого помощь нужна была мне.
– Мам, привет. Как у вас дела? - я приложила телефон к уху и села за стол.
— Привет, Эллочка, да потихоньку. Андрей полку собирает вон, а я цветы пересаживаю. Ты когда заедешь к нам? - интересовалась мама Димы.
– Постараюсь на выходном, обещаю!
Мы еще немного поговорили, и сбросив звонок, я  увидела входящее смс на телефоне.
Это был Глеб. Мы с ним познакомились в психиатрическом центре, он работает там коучем. Молодой, красивый, и чем-то напоминал мне Диму. Такой же моментами серьезный и татуированный. Не настолько, насколько Дима, но всё же.
Мы очень хорошо с ним общались. Я чувствовала его симпатию ко мне, флирт, но он знал что я не про отношения. Неизвестно, смогу ли я доверится еще кому-то когда-то, но он мне нравился, как человек.

Улыбнувшись, положила телефон на стол и принялась за работу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Улыбнувшись, положила телефон на стол и принялась за работу.
Отсортировав письма на «важное» и «ненужное», я зашла в соц.сети. До сих пор, спустя 3 года, самые преданные фанаты Димы написывали мне в надежде на информацию.
Мне даже приходилось проводить прямые эфиры, убеждая людей в том, что я больше не имею никакого отношения к экстрасенсу, и чтоб они не засоряли мои мессенджеры своими смс. Но это бесполезно.
Отработав, я вышла на улицу, где меня уже ждал Глеб облокотившись об мою машину.
– Элла, ты здорово выглядишь! - он развел широко руки и я плюхнулась в его объятия.
– Ты сегодня тоже ничего, - усмехнулась я и кинув ему в руки ключи от своей машины, села на пассажирское сиденье.
Глеб завел машину и мы поехали в наше любимое местечко - кофейню неподалеку.
Доехав, мы зашли в помещение и заказали по чашке кофе с какими-то пирожными. Я достала из сумки антидепрессанты и приняла одну таблетку, запив водой.
Глеб смотрел на меня откинувшись на спинку стула.
– Ты собираешься прекращать их принимать? - серьезно спрашивал парень.
– Возможно, - я улыбнулась почувствовав прилив эмоций.
– А ты понимаешь, что у тебя зависимость? - включив коуча, Глеб придвинулся ближе положив руки на стол.
Я рассмеялась.
– Успокойся, у меня нет зависимости.
Глеб больше ничего не ответил, и дождавшись кофе, мы говорили  о работе и пили горячий напиток.
Выйдя из кофейни, Глеб посмотрел на меня.
– Тебя домой?
– Пожалуй, да, - я села в машину и мы поехали по московским улицам.
Доехав, Глеб вложил в мою руку ключи от машины и слегка улыбнулся.
– Я позвоню как буду дома, ладно?
– Конечно, - я обняла его, ощущая запах сигарет и какие-то древесные нотки.
Он еще раз взглянул на меня и пошел вдоль тратуара.
Оказавшись дома, я сразу поплелась в душ.
В Диминой квартире я не была уже 2.5 года. Пол года после его исчезновения, я не выходила из его квартиры, ходила в его вещах, пила из его кружки, делая вид, что ничего странного не происходит. Что сейчас с квартирой - не знаю, этим занималась его мама.
Я снимала квартиру в совершенно другом районе, и жила одна. Решение отпустить меня в «свободное плавание» после всех ситуаций, далось моей маме не легко. Но я убедила ее, что со мной уже все хорошо. Я справлюсь.
Ничего хуже уже не может быть?
____________________________________
«Дозвонись мне, я снова один в этой комнате
Хотел бы разглядеть тебя в этой темноте
Я без вести пропал, от меня нет новостей
Ты не узнаешь, где я был и с кем.»

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя