53

944 31 0
                                    

Я открыла глаза, в ушах звенел гитарный звон. Повернув голову я увидела Диму сидящего на диване и перебирая длинными татуированными пальцами струны гитары. Я улыбнулась. Я готова слушать его голос и мелодии вечность.
– Проснулась, принцесса? - он смотрел на меня, но не заканчивал играть.
– Не хочу тебе льстить, но это моё самое лучшее утро. - я потянулась и легла на бок, подложив подушку под голову и засунув руку под нее.
Он начал напевать, а я закрыла глаза и просто наслаждалась моментом. Закончив, экстрасенс подошел ко мне и чмокнул в висок.
– Не планируй ничего на сегодняшнюю ночь, хорошо? - он загадочно улыбнулся и прошел на кухню. 
Я не хотя сползла с кровати и поплелась за ним. Застав Диму за плитой, я вдыхала аромат жареного бекона и еще чего-то невероятно вкусного.
– Я не умею хорошо готовить, но надеюсь ты не отравишься. - ухмыльнулся парень и поставил передо мной тарелку с омлетом, беконом и свежими овощами.
Мы сели за стол, я хвалила и благодарила парня за потрясающий завтрак и прекрасное утро.
– Элл, а где ты вчера была? - Дима смотрел на меня с каким-то подозрением и недоверием.
– У Марка. - честно ответила я.
– Кто такой Марк? - мужское имя в моем окружении явно ему не понравилось.
– Парень с которым я встречалась во время нашей первой встречи. - я чуть откашлялась.
Дима собрал тарелки, загрузил их в посудомоечную машину и пошел в гостиную. Я пошла  за ним.
– Не спросишь зачем я к нему ездила? - я села рядом с ним. Дима взяв пульт от телевизора начал переключать каналы.
– Если есть желание поделится - пожалуйста. - равнодушно пробубнил он.
Я легла положив голову ему на колени.
– Послушай, не злись. Я виновата, что не предупредила тебя. - я притянула рукой его к себе за шею и коснулась губ, в животе резко потеплело. – У него умерла сестра, и он позвонил ради поддержки, я не могла не поехать.
Он начал гладить меня по волосам, перебирая мои пряди.
– Я понял, просто оповести меня в следующий раз. - спокойно ответил мне парень. Я видела, что он злиться, что ему не приятен факт моего общения с бывшим.
Встав, я пошла на кухню сделать нам кофе. Внезапно я чувствую руки на своей талии. Дима разворачивает меня лицом к себе и впивается в мои губы с такой силой, что мне почти больно. Он полон такой жаждой, что я теряюсь и растворяюсь в нем. Растворяюсь в жарком поцелуе, в его ладонях запущенных в мои волосы. Его руки соскальзывают мне на бедра, и он подсаживает меня на кухонный гарнитур. Мои ноги обвиваются вокруг него, и он движется между ними, не переставая меня целовать. Мы задыхаемся вцепившись друг в друга. Я осторожно закусываю его нижнюю губу и он стонет, прижимаясь ближе. На пол летят все наши шмотки.
Дима целует меня в шею, а я приоткрыв глаза увидела наше отражение сбоку в большом зеркале в прихожей.

От лица Димы:
Она так медленно проводит языком по полным губам, что я без колебания прижимаюсь к ней, чтобы она поняла, насколько я чертовски тверд. Она такая сексуальная. Одно небольшое движение – и я вхожу в нее. Она впивается в меня ногтями, прижимая ближе к себе. Я погружаюсь в теплую влажную плоть, постепенно заполняя ее. Меня переполняют чувства: выгибаю бедра, чтобы войти в нее глубже, так глубоко, как только могу.
Переворачиваю Эллу к себе задом, я хочу видеть ее, хочу видеть как вхожу и выхожу из нее. Она закидывает голову назад, а ее волосы небрежно распадаются по спине.
– Смотри в зеркало... - прошу я ее.
Я двигаюсь в ней, задавая быстрый темп. Не могу медленнее, когда она поворачивает голову, чтобы посмотреть на нас в зеркальную стену. Ее тело выглядит таким нежным, совершенным и чертовски чистым по сравнению с моим, покрытым черными пятнами татуировок. Мы олицетворяем абсолютную страсть, ангел и демон. Я еще никогда не был так дьявольски влюблен в нее. Я тяну ее за волосы, и чувствую давление, нарастающее от нижней части спины к паху. Мне нравятся ее крики, нравится, как она со стоном выдыхает мое имя. Через секунду я чувствую, как она начинает обхватывать мои пальцы. Она кончает, хватая ртом воздух, и, тяжело дыша, повторяет мое имя.

Устала придумывать название главам, поэтому отныне только цифры 😄🙏🏻

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя