От лица Димы:
Она целует меня, а внутри меня разгорается пожар. Эта девушка не оставляет меня в покое даже во сне, я хочу видеть ее каждый день, проводить с ней всё своё свободное время, хочу целовать ее, обнимать за эту тонкую талию, вдыхать ее цветочный запах, она будто меня приворожила, черт возьми!
– Здесь есть небольшой мини бар, выпьем? - я нахожу дорогую бутылочку красного вина, наполняю наши бокалы и ставлю один перед своей спутницей.
Она делает глоток, оставляя на бокале цвет своей помады, и это меня дико возбуждает.
– Что ж, ты вроде хотела поговорить, я не против. - я сел напротив ее.
– Да. Дим, то, что между нами происходит, для тебя что-то значит? Или ты просто хорошо проводишь время? - она смотрела на меня и я знаю, что она хочет от меня услышать. И она это услышит.
– Значит. - я делаю глоток.
– Хорошо, я рада. Мне бы хотелось узнать тебя поближе.
– Я сейчас для тебя как открытая книга. - я развел руками, показывая что она может спрашивать все что хочет.Она делает еще пару глотков вина, заправляет волосы себе за ухо.
– Чем ты увлекаешься? Кем работаешь?
– Увлекаюсь тату, как ты могла заметить. - я смеюсь и кладу руки на стол. – Бью себе, и бью другим. Работы как таковой нет, но я не разгильдяй, не думай. Занимаюсь музыкой, я мультиинструменталист, пишу песни, записываю, сам всё свожу. В общем занятий как таковых достаточно. - улыбаюсь и вижу в ее глазах небольшое удивление.
– Даже не могла подумать, что ты такой хороший музыкант. Играешь ты конечно потрясающе, и поешь тоже. А что на счет семьи?
– Это интервью, чтоли? Теперь твоя очередь отвечать! Как так получилось, что ты не учишься?
Она немного смутилась, я чувствовал ее эмоции.
– У меня умер брат, он покончил жизнь самоубийством...я его очень любила, он был мне самым лучшим другом, самым родным, понимаешь? После его смерти я перестала дышать вместе с ним, я не ела, не спала, не пила. Я просто не пошла сдавать экзамены, и вообще не думала о поступлении, так и получилось...- с ее глаз потекли слезы, она быстро начала их смахивать и махать ладонями у лица.
– Прости, просто мне до сих пор трудно поверить. Я не успела с ним проститься даже.
Я подошел к ней и крепко обнял. Так крепко, как только смог.От лица Эллы:
Он обнимал меня, а слезы предательски капали на его плечо.
– Элла, прости, я не хотел. - он гладил меня по спине, мне становилось легче.
– Нет, ничего страшного, я в порядке. - я чуть отстранилась от него и улыбнулась.
– Элл, давай присядем? Я хочу кое что сказать, это важно.
Я немного испугалась. Если он скажет, что нам не стоит больше видеться? Если отвергнет и эта встреча станет нашей последней?
Но то что он сказал, меня повергло меня в шок.Вот такая глава получилась)
Делитесь своим мнением, мне это очень важно 🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...