59

847 25 0
                                    

Отходя от шока и потока информации, я услышала звук смс на телефоне. Марк сообщил время и место похорон Алисы.
В этот момент сзади подкрался Дима.
– Все хорошо? Ты какая-то задумчивая. - он взял меня за руку.
К нам подошли Лина и Олег переговариваясь между собой.
– Ну что, голубки, какие планы на эти зимние каникулы? - улыбаясь спросил Олег.
– Мы еще не думали, но обязательно что нибудь придумаем. - подмигнула ему я.
– Есть один классный варик через пару дней: снимаем дом, там сауна, бассейн, шашлык, все дела...давайте отдохнем? - радостно вещала Лина.
– Давайте, тем более, нам есть что отметить. - Дима нежно посмотрел на меня.
– Не понял? - вопросительно посмотрел на нас Олег.
Дима поднял наши скрещенные руки, продемонстрировав колечко.
Лина широко заулыбалась и принялась нас обнимать, следом к ней присоединился Олег.
– Бля, ребята, вы такие молодцы! Поздравляю! - вопил Олег.

Мы вышли из здания гот.зала, сели в машину и помчались в студию к Диме. Он обещал, что станет меньше уделять времени своим увлечениям и работе, сосредоточив все свое внимание на мне, но я рада, что он может воплощать свои мечты, цели и желания в реальность. Разговор о Кристине, я решила оставить на более подходящий момент.
Зайдя в студию, Дима побежал переодеваться, а я, решив вспомнить свои подростковые увлечения, подошла к микрофону и тихо запела строчки из популярной песни группы Nirvana.
– Load up on guns and bring your friends
It's fun to lose and to pretend. - я закрыла глаза и тонким, нежным голосом напевала знакомые строчки.
Когда я допела до припева, я отошла от микрофона. Сзади послышались хлопки. Я обернулась и увидела Диму, стоящего у стены и аплодируя.
– Элла, бля, ты почему никогда не говорила как охеренно поешь? - он подошел ко мне и обнял.
– Да ты как то не спрашивал. - пожала плечами я.
– Это было очень хорошо...
– Я выставлю тебе счет. - шутила я.
Он выпустил меня из своих объятий и надел на себя гитару.
– Мы еще поговорим об этом, мне очень нужна вокалистка! А ты просто идеальный вариант! - активно жестикулируя бубнил чернокнижник.
Пришли Димины ребята, и они стали увлеченно играть на инструментах, создавая какие-то невероятные шедевры, а я пролистывала в телефоне соц.сети, где мне через одно видео попадались нарезки с Димой.

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя