Утро вторника выдалось достаточно тяжелым, потому-что моя любовь к сериалам не дала мне поспать. Пол ночи я смотрела любимые турецкие сериалы под тихое сопение чернокожика, а еще пол ночи ворочалась.
Не будя парня, я быстро собралась и поехала на работу. К обеду на съемки должны были приехать экстрасенсы, узнать итог голосования телезрителей и объявить начало нового сезона, а завтра мы должны были выехать на испытание, поэтому к их приезду вся информация по заданию должна быть готова.
Я зашла в кабинет, сделала себе крепкое кофе и связалась по видеосвязи с Анастасией - девушкой, которая отправила нам письмо 5 лет назад.
Мы с ней пообщались, я узнала всю нужную информацию, после проверила билеты на поезд и забронированные номера в отеле. К испытанию всё было готово.
В кабинет постучались, и после моего звонкого «Заходите!», через порог перешел Илья Ларионов.
– Привет! Завтра мы с тобой едем на испытание?
– Привет, да, всё уже готово. - улыбнулась я ему.
– Отлично, меня Илья зовут.
– А я знаю. - посмеялась я. – Испытания с тобой - самые интересные, только не говори остальным ведущим! - я приложила палец к губам, в знак того, что нужно быть тише.
– А ты мне нравишься, Элла. - парень посмеялся и вышел из кабинета.Спустя время я спустилась на первый этаж, и зашла в каморку - там уже сидели экстрасенсы и мой Дима в частности.
– Всем привет! - улыбнулась я подошла к чернокнижнику.
Все поздоровались и принялись за свои дела, а мы с Димой решили немного покушать.
– Вкусно, да? - спрашивает он, набивая рот.
Я киваю и делаю тоже самое. После того как мы покончили с обедом, мы немного спорим, кто будет готовить ужин дома, но он одерживает победу.
Мы выходим из помещения, Дима идет за мной.
– Хочешь зайти?
– Да, хотел бы посмотреть твой кабинет.
Мы поднимаемся вверх, и заходим в кабинет.
– Как тебе? - восклицаю я.
Он усмехается и внимательно слушает, пока я описываю ему каждую деталь, каждую книгу на полке и пустую рамку для фотографий на столе.
– Думаю поставить тут наше фото.
Он улыбается и кивает.
– Теперь мы можем перейти к тому, как сексуально ты смотришься в этом платье. Оно сводит меня с ума все время, пока я здесь.
Голос становится ниже. Он подходит ко мне. Я моментально вспыхиваю, его слова не перестают заводить меня.
– Тебе повезло сегодня утром, что я не открыл глаза. Иначе мне бы пришлось...- он проводит кончиками пальцев вдоль выреза на платье. – Я бы не позволил тебе уйти.
Он опускает руку под подол и ласкает бедро.
– Дима!... – предупреждаю я.
Мой голос выдает меня, он больше похож на стон.
– Что, малышка... ты не хочешь, чтобы я это делал?
Он поднимает меня и сажает на край стола.
– Это...- от его поцелуев путаются мысли. Я запускаю пальцы в его волосы, мою кожу покалывают тысячи иголок. – Нам нельзя... кто-нибудь зайдет... мало ли...
Слова путаются и теряют смысл. Он кладет руки на мои бедра и еще выше задирает подол.
– Для этого есть замок... Я хочу взять тебя прямо на этом столе.Его губы ласкают мою грудь. Его предложение заставляет меня трепетать. Он цепляет пальцами кружево моих трусиков, и дыхание его становится хриплым.
– Ты меня с ума сводишь, – стонет он и смотрит мне между ног, на белое кружево. Не могу поверить, что позволяю этому произойти, на столе, в собственном кабинете, на второй рабочий день. Мысль об этом меня волнует и пугает одновременно.
– Закрой... – начинаю я, но меня прерывает голос из коридора.
– Дима, Дима! Ты где? Съемки начинаются! - кричала Лина за дверью.
Чернокнижник закатывает глаза, целует меня в губы.
– Мы не закончили.. - он подмигивает и удаляется из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...