Вторник наступил достаточно быстро, ночь - как одно мгновение. Снова страшный непонятный сон и плюс одна бессонная ночь в копилочку, но рабочий день никто не отменял. Собравшись с силами пришлось встать с кровати.
– Я с тобой еду. - пробубнил Дима не открывая глаз.
– Зачем? Тебе к обеду на съемку. - ответила я расчесывая волосы.
– По делу попросили приехать, потом расскажу. - Дима потянулся и сонно потер глаза.
Я заплела тугой хвост, накрасилась, Дима успел принять душ и одеться.
– У тебя есть планы на вечер? - поинтересовалась я.
Дима многозначительно посмотрел на меня, будто что-то заподозрив.
– Нет, со съемок думаю буду поздно. - он подошел ко мне и глубоко посмотрел в глаза. – А что?
– Хочу поговорить с тобой. Это важно. - я смотрела на него, пытаясь не вызвать его волнения.
– Насколько важно? - серьезно спрашивал экстрасенс.
– Максимально.
Дима прижал меня к себе и погладил по волосам.
– Чтобы не случилось - мы решим, окей?От лица Димы:
Я сел в машину и завел двигатель. Какая-то темная энергетика отходит от Эллы, очень знакомая мне, чувствую ее переживания и даже страх. Ввязалась в какие-то темные дела? Не могла, мне бы сообщили. Работала с недоспециалистами? Вряд ли, знает последствия.
Пока ждал девушку, прокручивал много вариантов в голове и ни один не претендовал на истину.
«Ладно, подождем до вечера.» - подумал я и попытался выкинуть из головы данную ситуацию.
Элла вышла с дома и сев на переднее сиденье слегка улыбнулась. Мы не спеша поехали по городским улицам, Элла подпевала какие-то незнакомые мне песни.
Доехав, Элла чмокнула меня в щеку и убежала в свой кабинет, а я поплелся в офис к редакторам.
– Можно? - открыв дверь спросил я.
– Заходи, Дим. - ответила мне милая молодая шатенка.От лица Эллы:
К обеду моя усталость уже дошла до предела, очень хотелось спать. Я спустилась в каморку, где Райдос увлеченно рассказывала на камеру о критериях выставления оценок, Константин читал какую-то книгу, а Лина ела какой-то овощной салат.
Я со всеми поздоровалась и подсела к Джебисашвили.
– Приятного аппетита, а где все остальные? - поинтересовалась я.
– Спасибо, Шепсы еще не приехали, а Череватый, Надежда и Дима на улице стоят с Башаровым.
– Как думаешь, какие оценки будут у нашей тройки? - улыбаясь спрашивала я.
– А вот хрен знает, здесь как лотерея. - посмеялась Лина.
– Я согласна! - проговорила Райдос. – Предугодать практически невозможно.Пока мы обсуждали испытание Димы, Влада и Шевченко, в помещение явились все оставшиеся экстрасенсы.
Дима подошел к нам с Линой и встав сзади меня, положил руки мне на плечи.
– Собрание алкоголиков? - Дима смотрел на Лину чуть улыбаясь.
– А что? - развела руками Лина. – Это она меня в бар потащила! - засмеялась она.Ребятки, если читаете мою историю - не стесняйтесь подписываться на меня! Мне будет очень приятно ☺️
А еще, делитесь: как вы нашли мой фанфик, откуда пришли?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...