101

672 26 1
                                    

Пока шли съемки, я всё таки спустилась на первый этаж и пообедала, хоть и не в отведенное для этого время. В здании творился полный хаос: редактора битвы сильнейших и битвы экстрасенсов бегали туда-сюда в поисках бумаг, менеджеры проводили беседы, куча операторов и куча людей, два проекта работающие в одном здании - это прототип дурдома.
Когда я уже стала выходить из каморки, на пороге столкнулась с Никитой.
– Привет, прекрасно выглядишь! - он осмотрел меня с головы до ног и улыбнулся.
– Привет, с днем рождения, Ник! - я его обняла и увидела приближающего чернокнижника.
Я слегка отстранилась от Никиты, а Дима уже был около нас.
– О, привет, Дим, - улыбаясь обращался Ник к экстрасенсу.
– Ты разве не должна работать в кабинете? - не обращая внимания на Никиту спрашивал меня Дима.
– Я спустилась пообедать, столкнулась с Никитой вот, - спокойно отвечала я.
Дима серьезно выпытывающе смотрел на меня.
– Ладно ребят, до вечера, жду вас на дне рождении! - всё так же с улыбкой сказал Никита и ушел.
– Каком еще дне рождении, я не понял?
– На его дне рождении, Дим. Я как раз хотела это обсудить, что мы подарим сегодня Никите?
Зрачки Димы резко расширились, он сглотнул.
– Мы никуда не пойдем, и это не обсуждается, понятно? - агрессивно сказал Дима и прошел вглубь каморки.

Я вернулась в кабинет. Я была очень злая. И суток не прошло, а Дима снова агрессирует , будто что-то катастрофическое случилось. Меня это напрягало, чертовски.
Если он не хочет идти - его проблемы. Меня пригласили и я пойду.
Одев верхнюю одежду и выйдя из кабинета, я стала искать ключ от двери. Справа приближался Дима.
– Уже собралась? Отлично, я отвезу тебя домой.
Я молча закрыла дверь от кабинета и пошла в сторону выхода.

Домой мы ехали молча, мне не хотелось с ним разговаривать, его поведение было неадекватным и я не хотела принимать в этом участие.
Подъехав к нашему дому, Дима припарковался.
– Иди, мне нужно в салон, у меня запись на тату.
– Со мной свои планы обсуждать больше не надо? - спросила я.
– Я опаздываю, Элл.
Я зло взглянула на него и выйдя из машины направилась к нашему подъезду. Кого он возомнил из себя?
Дома оказалось пусто, Татьяны Алексеевны не было. Я быстро приняла душ, и стала собираться на праздник. Никто не будет запрещать мне что-то делать, не аргументируя свой запрет. Я не его собачка.
Я одела обтягивающую юбку до колен и блузку с неглубоким вырезом, волосы поднакрутила на плойку и завязала в пышный хвост.
Помазав губы бордовой помадой, я вызвала такси и направилась к месту назначения.

Такси меня привезло к красивому двухэтажному коттеджу, откуда играла громкая музыка. Предварительно заехав в магазин и купив конверт, я вложила в него деньги и с подарком в руках стала направляться к двери. Постучав, мне открыл Ник. Он был в потрясающем темно-бордовом костюме, его белоснежная улыбка освещала весь дом.
— Оо, Элла! А ты что, одна? - он посмотрел позади меня.
– Да, так получилось, это тебе! - я протянула ему конверт, а он взяв его в руку, позволил мне пройти внутрь.
Праздник был потрясающим: вкусный фуршет, различный алкоголь, приглашенные артисты, фотограф, и много-много танцев.
Спустя 7 бокалов вина и 3 часа праздника, я решила пойти потанцевать, выйдя к остальным танцующим гостям.
Я двигалась в такт музыке закрыв глаза, пока чья-то мужская крепкая рука не схватила меня за запястье и не потащила через весь зал.
____________________________________
«Я любил тебя в четверг,
но я семь пятниц на неделе.»

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя