Моя муза

1.2K 45 1
                                    

Я отошла от Димы, подошла к вешалке, достала из сумочки подаренный им кулон, дала ему в руки и повернулась к нему спиной.
Он аккуратно убрал мои волосы на бок и застегнул на моей шее цепочку, обнял за талию и нежно поцеловал в шею.
Я повернулась к нему лицом, мягко улыбнулась.
– Всё будет хорошо, Дим. - обвела руками вокруг его шеи, он обхватил меня сзади, мы стояли так минут 5, не думая ни о чем. Мне очень его не хватало. Его прикосновений, его голоса, смеха.
Он мой человек, моя любовь, моя боль.
– Я люблю тебя, очень. - он немного отстранился, отошел к столу, взял свой телефон. – Есть какие то планы на сегодняшний день? 
– Ну, видимо нужно заехать к маме.
– Да, Элл, это обязательно. Она правда скучает. -он взял меня за руку и мы вышли из тату-салона.
– Это твое заведение?
– Да, моё. Иногда принимаю клиентов, меня это успокаивает. - он довел меня до своей машины, открыл мне дверь, я села.
– Как смотришь на знакомство с моей мамой? - я посмеялась.

Через полтора часа мы подъехали к родительскому дому. Мой отец умер когда мне было 8, мама больше замуж не вышла. Когда умер брат, она осталась одна.
Моя мама - женщина серьезная, строгая, всегда пыталась меня контролировать, но со мной это не проходило, поэтому наши отношения немного напряжены.
Я взяла Диму за руку, мы подошли к входной двери.
– Дим, моя мама немного своеобразна, в общем я не обещаю, что вы найдете общий язык, но я буду рядом. - я чмокнула его в щеку и мы вошли в дом.  – Мама, это я!
Мама вышла к нам, подбежала ко мне, обняла.
– Элла, доченька! Я так соскучилась! С днем рождения, милая! - она отошла от нас и обратила внимая на Диму.
– Мам, это Дима, мой парень. - я посмотрела на чернокнижника и мягко ему улыбнулась.
– Здравствуйте Марина Александровна! - он протянул ей букет цветов, который мы заехали купить по пути.

Мама улыбнулась, но я видела, что ей Дима ни капли не понравился. По мнению мамы будущий муж должен выглядеть, как среднестатистический мужик, должен работать на заводе, обеспечивать семью и иногда пить пиво по вечерам.
Когда мы сели за стол пить чай, мама подошла ко мне и тихо прошептала:
– Элла, можно тебя на минуточку?
Я встала и отошла с мамой в другую комнату.
– Элла, господи, что это за разрисованный мальчишка? Что с его прической? Где вообще Марк, ты что, променяла его на ЭТО?
– Мам, мои отношения - это мое дело, окей? Я сама разберусь с кем мне жить, с кем спать и за кого замуж выходить. - я подошла к ней ближе. – И не смей показывать ему своё отношение, понятно?
Я вернулась к Диме, села с ним рядом и взяла его за руку под столом.
– Всё в порядке?
– Да, любимый.

Мы допили чай, мама спрашивала Диму о увлечениях и конечно же о работе, не забыв выяснить сколько он получает в месяц. Ответ Димы ее устроил, это уже первый шаг к маминому одобрению, в котором я вовсе не нуждаюсь.
Выйдя из дома я достала пачку сигарет и положила сигарету между губ, ища зажигалку.
– Ну и где она? - я раздражалась.
Дима вытащил сигарету из моих губ и выкинул ее в траву.
– Элл, давай ты не будешь курить? Хочешь затянуться? Поцелуй меня.
– А если тебя не будет рядом? - засмеялась я. – Можно любого парня целовать?
– Ага, еще чего. Я вышлю тебе ростовую куклу, как нибудь протянешь. - он ухмыльнулся и мы сели в машину.

Мы ехали, слушали музыку, пели и нам было очень хорошо вдвоем. Дима привез меня в какой-то красивый, атмосферный ресторан. Мы заказали по стейку из лосося и бутылочку белого вина. Кушали, пили, наслаждались. Разговаривали обо всем на свете, и даже обсудили наше совместное будущее. Дима сказал, что обязательно женится на мне, а я решила его позлить и сказала что это только через мой труп.
В ресторане играла живая музыка, я наслаждалась.
– Я сейчас приду, милая.
Дима оставил меня одну наедине с бокалом вина, я ждала его около 5 минут, как вдруг один из артистов встал к микрофону и озвучил: « Сейчас для вас сыграет доброволец из зала, поддержите его бурными аплодисментами.»
Я повернулась к сцене и ахнула. Перед роялем сидел мой татуированный мужчина, жестом он попросил микрофон.
– Эту композицию я сочинил сам, но благодаря моей музе и она сейчас сидит в зале. С днем рождения, моя любовь.
Он начал играть. Слезы потекли из глаз. Это так красиво, так тонко. Мелодия наполнила зал ресторана, люди смотрели как завороженные, а я просто потеряла дар речи. Ничего красивее, ничего лучше я не слышала.

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя