114

716 27 3
                                    

Звонок будильника агрессивно врывается в сон. Когда я пытаюсь привстать, то понимаю, что меня придавливает что-то...или кто-то. В панике я открываю глаза и вижу рядом знакомое, покрытое татуировками тело Димы. Он положил голову мне на живот и обхватил рукой за талию.
Боже мой, какого черта?
Я пытаюсь выбраться, не разбудив его, но он что-то бормочет и медленно открывает глаза. Затем снова закрывает их и поднимается, пытаясь разобраться в наших переплетенных ногах. Я слезаю с кровати, и когда он снова смотрит на меня, то ничего не говорит, а просто наблюдает за мной, словно я какой-то опасный хищник. Я вспоминаю, как Дима ритмично входил в меня и как я выкрикивала его имя. И о чем я только думала?
Хочу что-то сказать, но, честное слово, в голову ничего не приходит. Я просто схожу с ума, в моей голове происходит настоящая катастрофа. Будто почувствовав мою внутреннюю борьбу, он встает с кровати, укрываясь простыней.
– Скажи что нибудь. - настоятельно просит он.
– Я не знаю что сказать, - признаюсь я.
Поверить не могу, что это случилось.
– Мне жаль, - говорит он и закрывает лицо руками.
В голове стучит от того, что я слишком много выпила, и было это всего несколько часов назад, а еще от мысли о том, что я спала с Димой.
Я еще не решила, как со всем этим быть. Не знаю, хочу ли я поругаться с ним, выставить его или попытаться урегулировать ситуацию разумно, как делают взрослые люди. Я встаю и иду в ванную.

Я включаю воду и смотрю в зеркало. На шее у меня - огромный красный синяк. Вот черт. К нему больно прикасаться, и я вспоминаю, как Дима водил языком по моей шее. Наверное, я еще не совсем трезва, потому что мысли до сих пор путаются. Я думала, что начинаю новую жизнь, но вот к чему я пришла: парень, разбивший мне сердце, сидит на моей кровати, а на шее у меня красуется огромный засос, прямо как у влюбленной до одури девочки-подростка.
– Элла? - раздается у меня за спиной. – Ты меня теперь еще больше ненавидишь?
Сердце тает от того, каким ранимым он сейчас кажется, но я не должна давать слабину. В голове у меня полный хаос, а я ведь только начала приходить в себя. «А вот и не начала», – издевается надо мной подсознание, но я не обращаю на него внимания.
– Нет. Примерно так же, - отвечаю ему я.
– Вот как. Элла, я понимаю, что ты наверняка злишься, но нам надо о многом поговорить.
– Не о чем говорить. Я просто напилась. Ты пришел, и мы занялись сексом. О чем еще говорить?
Я изо всех сил стараюсь оставаться спокойной. Я не хочу, чтобы он знал, как он на меня действует. Как он подействовал на меня этой ночью.
– Считаешь это было ошибкой? Это не ошибка, ты явно скучала по мне!
– Что? Нет! - возражаю я.
– Врешь.
Он слишком хорошо меня знает.
– Знаешь что? Какая разница? Ты не должен был вообще сюда приезжать, ясно?
– Нет, я должен был. Ты напилась, и неизвестно, что с тобой могло случиться.
– Да? И что же, например? Я переспала бы с тем, с кем не должна?

Его щеки пылают. Я знаю, что мои слова звучат жестоко, но ему точно не следовало спать со мной, когда я так пьяна.
– Если помнишь, ты почти не оставила мне выбора, - так же грубо отвечает он.
Я помню, помню, как залезла к нему на колени и терлась об него. Я помню, как поставила ему условие: либо секс, либо он уходит. Я помню, как он отказывался и просил остановиться.
Я молча закрываю перед ним дверь в ванную и встаю под душ, включая горячую воду, пытаясь смыть с себя все ночные грехи.
Выйдя, я закрутила вокруг себя полотенце и вышла в гостиную. Дима сидел на диване уже одетый, и нервно бил пальцами по подлокотнику. Я подошла к сумке, достала таблетку и запихнула ее в рот.
– Что ты пьешь?
– Жизненные силы в таблетках, - усмехнулась я и кинула баночку обратно в сумку.
Дима смотрел на меня, пока я искала нужную одежду, и пока пыталась сделать себе приличный макияж.
– Мы обсудим это в спокойной обстановке вечером. - послышалось с гостиной.
– Нет, - уверенно ответила я.
– Это не вопрос, Элла. Мы обсудим это вечером, я приеду.
Через несколько секунд раздался звук захлопывающей двери.
Элла, ну что ты натворила?

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя