109

665 24 3
                                    

Я доехала до центра, в котором когда-то лежала я, и в котором работает Глеб. Позвонив, я попросила его выйти. Он пришел достаточно быстро, я даже не ожидала.
– Что случилось? - взволнованно спрашивал Глеб, сев в машину.
– Он вернулся...- уже чуть успокоившись отвечала я.
– Кто?
– Блять, Дима!
Глеб удивленно смотрел на меня и достав 2 сигареты из пачки, протянул одну мне.
– Ты с ним разговаривала?
– Пришлось. Не на тему нас, по работе, - закурив сигарету, я выпустила облако дыма.
Глеб глубоко затянулся. Его серьезные черты лица выдавали в нем нервозность, татуированные пальцы грубо держали сигарету.
– Глеб, что мне делать? У меня не получится его избегать, я работаю там...
– Не избегай. Он твое прошлое, задумайся лучше над настоящим и будущем...-он докурив сигарету бросил окурок в окно и потянулся ко мне, крепко обняв и прошепча «Я всегда рядом».
Я знала, что он чувствует сейчас, знала, что он хочет больше, чем просто дружеские отношения, но не могла ему этого дать. И отказаться от него тоже не могла - он был единственным человеком, который мог меня выслушать, поддержать и примчаться ко мне при первой же просьбе. Я люблю его, очень люблю. Но как друга.
– Извини, Элл, мне пора, работа ждет. Позвони, если захочешь увидится вечером, - он вышел из машины и слегка мне улыбнулся.

Оставшись одной волнение снова потяхоньку накрывало. Мне нужно было вернутся на площадку, отсидеть вечернее собрание, посмотреть испытание вчерашней тройки. И это всё, рядом с чернокнижником.
Я выдохнула. Хорошо, я не сломаюсь. Не в этот раз.
Выехав с парковки центра, я поехала в место, которое посещаю чаще, чем все остальные: аптека. В определенной аптеке мой старый знакомый, продает мне сильнейшее успокоительное и обезболивающее, в одном комплекте. Обычно его продают по строжайшему рецепту, и используют после тяжелых тяжелых операций, или дают людям с сильными психическими заболеваниями. Один нюанс: в его составе присутствуют наркотические вещества. В небольшом объеме, столько, сколько разрешено использовать в лекарствах, но злоупотреблять ими конечно не стоит. И я старалась, как могла.
Купив очередную баночку, я выкинула с сумки обычные успокоительные и сев в машину выпила новую таблетку.
По телу побежало приятное тепло. Просидев в машине минут 5, я выехала на площадку.

Зайдя в дом, я увидела сидящего за столом Константина и Влада. Я подсела к ним, положив телефон на стол.
– Как дела, Элл? - осторожно поинтересовался Костя.
– Я в порядке, - я слегка улыбнулась и встала заварить себе кофе.
Стоя спиной к столу, услышала приближающиеся голоса - Лина и Дима. Зайдя на кухню, они резко перестали разговаривать, скорее всего удивились, не ожидали меня тут увидеть.
Обернувшись, сразу увидела Димин взгляд на мне, но не обратила внимания, сев обратно за стол с чашкой в руках.
– Кофе у вас тут не очень какой-то...
– Согласен, - сказал Влад.
В комнате чувствовалось напряжение, всем было некомфортно, все осознавали в какой ситуации сейчас находятся.
Со временем кухонное помещение покидали экстрасенс за экстрасенсом, пока в комнате не остались я и Дима.
– Элл, давай поговорим? Пожалуйста...-спокойно говорил Дима сидя напротив меня.
– На что ты надеешься? Между нами больше ничего невозможно, услышь и закрепи это у себя в голове. Оставь меня в покое.
Я встала и направилась в помещение для сотрудников, попутно вытирая струящуюся кровь из носа.

Дима:
Я знал, что будет не легко. Все 3 года я мечтал о возвращении к своей любви, мечтал оказаться в ее теплые объятиях и почувствовать вновь вкус ее губ.
Я встаю и иду к себе в комнату. Ложусь на кровать, и втыкаю в уши наушники. Включаю очередное голосовое сообщение от Эллы, отправленное мне в промежутке этих 3 лет.
«Поговори со мной...Мне так плохо, я ничего не вижу...этот звон в ушах, он не дает мне спать...эти силуэты постоянно надо мной!» - говорила в наушниках Элла ослабленным хриплым голосом.
Я слушал. От начала до конца слушал. Я наказывал себя за то что не был рядом, когда ей было так плохо.
____________________________________
« Я иду за тобой по лесам,
Ищу тебя по коридорам, серым этажам,
Я предвкушаю, как я скоро всё тебе отдам:
Убей меня, наблюдая, как схожу с ума
В поисках себя.»

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя