От лица Димы:
Стою у подъезда, курю. Сука, неделю не курил, опять сорвался. Если увижу этого хренова мудака - от него ничего не останется.
– Дима? Дим, ты куда убежал? - моя маленькая дамочка прибежала, беспокоится.
– Все нормально, покурю и приду, идти в квартиру.
– Я же вижу, что что-то не так. Кто этот Артём? - она подходит ко мне и встает напротив.
– Мы уезжаем сегодня, вещи собирай иди, не трать время. - делаю затяжку, выдыхаю.
– Дим, да что блять такое? Мы только вчера приехали! - ее тон повышается.
– Тебе че Элл, больше всех надо?
Она смотрит на меня и молча уходит. Обиделась.
Докуриваю сигарету и возвращаюсь обратно.
– Димочка, ну ты чего? Тема приедет все на пару дней, вы уже повзрослели и все в прошлом. - тихо говорит мама, чтоб никто кроме нас не слышал.
– Да я плевать хотел на этого ублюдка. Я надеялся что он сдох уже, а нет, живчик сука. - ухожу в комнату, не дожидаясь ответа матери.Элла стоит лицом к окну. Господи, даже сейчас не могу не пялится на нее! Подхожу сзади, вдыхаю аромат ее волос...
– Прости меня, я не хотел нагрубить.
– Но нагрубил. Я в чем виновата, Дим?
Разворачиваю ее лицом к себе и крепко обнимаю. Идиот, дибил. Обидел свою девочку, из-за этого выродка.
– Прости, любимая, прости.От лица Эллы:
Он крепко обнимал меня, я тонула в его руках. Что это за человек? Почему Дима так злится когда слышит его имя?
– Мы уедем сегодня?
– В отель. До его приезда нужно выехать с квартиры, поживем в отеле, сходим с родителями куда нибудь в городе.
– Давай останемся сегодня тут? Он все равно приедет только завтра, успеем уехать. - умоляюще просила я его.
– Ладно. - он чмокнул меня в губы.Весь оставшийся день мама Димы заставляла смотреть нас вместе с ней Битву сильнейших, и каждое испытание ее сына приводило ее то в дикий восторг, то в слезы, то в злость от того, с чем и как он работает. Было забавно, Дима пытался ей объяснить, что со светлой стороной он тоже иногда работает, не всё так плохо.
Утром я проснулось от смеха, Дима лежал рядом и мирно сопел. Я накинула на себя шелковый халат и вышла из комнаты, прошла на кухню.
За столом сидела Татьяна Алексеевна и парень. Очень симпатичный парень. Он смеялся, его широкая улыбка озаряла всю комнату, а его смех был таким заразительным, что я невольно улыбнулась.
Его взгляд остановился на мне. Он не стеснялся. Рассматривал меня с ног до головы, останавливаясь на груди и глазах. Я чувствовала его мужскую энергию еще даже не заговорив с ним. Мама Димы обратила внимание на взгляд парня и обернулась.
– Ой, Эллочка, мы тебя разбудили? Прости, пожалуйста, проходи будем чай пить!
Я невольно прикрыла халат еще больше.
– Да нет, все нормально, я пойду Диму разбужу, у нас планы сегодня были.
Я развернулась. Не успев сделать шаг услышала:
– Очень жаль, хотелось познакомится поближе. Меня Артем зовут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
ФанфикОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...