65

855 25 2
                                    

От лица Димы:
Я в спешке нашел градусник и дал его Элле, пока она лежала с термометром, я вышел из комнаты из стал звонить Олегу.
– Да? - сонно ответил медиум.
– Олег, Элла горит изнутри вся, это из-за твоего кольца?
– Мм, да, такое возможно, она же не сталкивалась никогда так близко с такой силой. Я думаю к утру все наладится, не переживай, но если что - снимай с нее кольцо и звони мне, я за ним приеду.
Я отключился и пошел проверять температуру девушки. На термометре высвечивалось 39.9.
Дав Элле жаропонижающее и стакан воды, я помог ей попить, смочил полотенце водой и стал обтирать ее лицо. Она лежала с закрытыми глазами, дыхание было тяжелым.

Всю ночь я не сомкнул глаз, сидел рядом и постоянно трогал ее лоб. К утру ее тело стало приходить в норму, я стал понемногу успокаиваться. Когда она открыла глаза и сонно мне улыбнулась - меня совсем отпустило.
– Мм, доброе утро, - она сладко потягивалась.
– Доброе, как ты себя чувствуешь? - я приблизился к ней и коснулся губами ее лба.
– Хорошо, почему ты спрашиваешь? - удивленно спрашивала Элла.
– У тебя ночью была высокая температура.
Она серьезно посмотрела на меня.
– Шутишь? Не помню чтоб мне было плохо. - она взяла резинку с тумбочки и завязала свои длинные волосы в пучок.
– Такое бывает, главное что тебе лучше. - я придвинулся и чмокнул ее в губы.

От лица Эллы:
Уже битый час мы собирали необходимые вещи в поездку на отдых. Дима утверждал, что нам вообще ничего не нужно, но я с этим не соглашалась. Собрав не большую сумку с вещами и штучками первой необходимости, мы в составе Олега, Лины и Саши Шепса сидели в Диминой машине. Череватый, Марьяна и Константин сказали что доберутся самостоятельно, а Надежда Эдурардовна в компании с Райдос ехать отказались, ссылаясь на семейные обстоятельства.
Я сидела за рулем, потому-что Дима и Олег решили уже в пути пригубить по бутылочке пива.
– Элл, зачем мы вообще их с собой взяли? Могли поехать отдохнуть девочками! - шутила Лина сидя сзади с парнями. Дима обернулся к ней и чокнулся с воображаемой бутылкой.
– Не бубни, с нами тоже весело. - проговорил Олег и глотнул из горлышка бутылки.
Мы ехали под звуки энергичных мелодий и какие-то шуточки Саши.

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя