Она мое чертово горючее

1.1K 38 9
                                    

От лица Димы:
Она такая красивая. Я так долго не ощущал вкус ее губ, не чувствовал ее прикосновений. Она та,кто принимает меня со всеми моими демонами, как в прямом, так и в переносном смысле.
Я посасываю и покусываю нежную кожу у основания ее шеи, наблюдая, как та розовеет от прикосновения моих губ. И продолжаю до тех пор, пока на коже не появляются следы, но не особенно усердствую, чтобы через несколько секунд они пропали.
Мы переместились в спальню.
— Чего ты хочешь? – дразнил я, надеясь, что она подыграет. Я по-любому знал, что будет дальше, но мне просто нравилось слушать ее мольбы.
Желания становились более реальными, более вещественными, когда она произносила их вслух. Ее призывы и стоны были для меня не просто средством удовлетворения или выражением страсти. Слова выражали доверие, движения тела воплощали преданность, обещания любви наполняли меня – мои тело и душу.

Я заставлял ее произносить слова, которые хотел услышать. Слова, которые были мне так необходимы.
— Скажи мне, Элла.
— Всего... всего тебя, – простонала она, целуя мою грудь.
Я приподнял ее бедро и перекинул через себя. Так будет немного сложнее, но гораздо глубже, и я смогу с легкостью наблюдать за ней. Наблюдать за тем, что позволено только мне: как ее рот приоткрывается, когда она теряется от удовольствия, как она выкрикивает мое имя.
Наши движения хаотичны, нами овладевает подлинная страсть. Я огонь, а она мое чертово горючее, и мы не остановимся и не замедлимся, пока что-нибудь не вспыхнет. Я подожду и буду готов защитить ее от пламени, чтобы она не обожглась из-за меня снова. Она проводит рукой по своему телу, а затем начинает ласкать меня, и мне приходится зажать всю волю в кулак, чтобы не кончить от одних ее прикосновений. Я устраиваюсь между ее раздвинутых ног, и она тянется к ремню моих джинсов я помогаю ей, и вот мы оба обнажены ниже пояса.

С наших губ слетает одновременный стон, когда я начинаю тереться о нее, кожа по коже. Пошевелившись, я проникаю в нее, но не до конца, и из ее груди снова вырывается стон. Она прижимается ртом к моему обнаженному плечу и начинает лизать и посасывать мою кожу, а я вхожу в нее глубже. Перед глазами плывет, я пытаюсь сохранить в памяти каждую секунду, каждый момент, который она хочет разделить со мной. Она подчиняется мне: вцепившись в мою руку, зовет меня по имени и откидывает голову на матрас. Ее тело накрывает оргазмом, волна за волной, и я наблюдаю за ней. Наблюдаю, как открывается красивый рот, выкрикивая мое имя. Наблюдаю, как ее глаза находят мои перед тем, как закрыться в экстазе. Меня накрывает с головой прекрасное зрелище: она кончает для меня, отдает всю себя в мою власть. С очередным толчком я, обхватив ее за бедра, изливаюсь в нее.

Мы проспали всю ночь в обнимку, не отпуская друг друга ни на секунду.
Утром я проснулся и не увидел рядом с собой Эллы. Испугался. Передумала? Ушла?
Вскочил с кровати и вышел из комнаты. В моей растянутой футболке стояла Элла и что-то напевала себе под нос, стоя у плиты. Я стоял и любовался ею, и хотел запечатлеть этот момент надолго в памяти. Она обернулась.
– Дима, ты давно тут стоишь? - она засмеялась, а я понял, что это лучший звук, который я когда либо слышал.
– Ну так, достаточно. - я улыбнулся и прошел за стол. – Будешь меня кормить чтоли?
– Надеюсь я ничего не сожгла и не испортила. - улыбаясь говорит Элла. – Я приготовила нам яичницу, тосты, и кофе.
Она поднесла к столу блюда.
– Ммм, выглядит симпатично, спасибо. - говорю я ей и тяну за руку к себе чтоб поцеловать.
– Ну всё, ешь, а я в душ.
Я завтракал и думал о том, что не хочу оставлять эту девушку больше ни на минуту. Она моя, и останется моей навсегда.

Горячо в этой главе, не правда ли?))
Делитесь мнением о прочитанных главах, для меня это очень важно ❤️

Я тебе потом скажу Место, где живут истории. Откройте их для себя