Глава 2. Ась?

14.1K 580 48
                                    

Вещи собраны, нервы успокоены, недочитанная книга лежит в чемодане. По телевизору идет какой-то фильм, но я абсолютно не воспринимаю ни единое слово. Посмотрев на время, я щелкаю кнопкой на пульте, подхватываю багаж и иду к выходу, бросив взягляд назд.

-Пап! Я поехала!

Из кухни вышел отец. Он крепко сжал меня в своих объятиях. Я вновь почувствовала точувство, что ощущала в детстве. Тепло и защищенность. Он чмокнул меня в макушку и посмотрел в глаза.

-Удачной дороги. Напиши, кау доберешься.

Я вышла на улицу. По тропинке шагала рыжеволосая девушка с голубыми глазами. Она была моего возраста, а звали это чудо Рен.

-Юки! Привет. А я тут за тобой иду. Мы ведь в... - девушка радостно тараторила, пока не бросила взгляд на чемодан в моей руке, - а ты куда?

Я протянула ей листок с адресом, грустно улыбнувшись.

-Я сюда, и, видимо, надолго. Так что навещай.

Возле машины меня ждал мужчина в костюме. Он кивнул мне, помог положить вещи в багажник и залезть самой в салон. Я сразу уселась поудобней, включила музыку в наушниках и уставилась в окно. Мы ехали минут 30. Скоадывалось такое ощущение, что мы выехали за город, так как мелькающие за окном двухэтажный дома сменили деревья с мелкими небольшими домиками. Машина затормозила возле большого, мрачного здания. Это был особняк пэ-образной плаировки. На улице стоит фонтан с грифоном наверху. Дорогу ко входу украшают дорожки из белых роз. Не так далеко от особняка стоит церковь, маленькая каморка,  мини-кладбище.

Мне помогли вынуть багаж,и я направилась внутрь. По пути я любовалась красотой готического особняка и двора. И вот я стою у входа. Огромные двери возвышались перед моим лицом. Они были очень тяжелые, о чем свидетельствовал звук после моего удара. Она тут же с легким скрипом открылась. Я с удивлением осмотрела глазами холл.

Он огромный. Справа стоял бирюзовый диван, на нем лежал парень с блондинистысми волосами, в его ушах были наушники, поверх бежевого пуловера, под которым была белая рубашка, на плечах висел пиджак, видимо, школьная форма. Медленно подошла к нему и легонько толкнула в плечо.

-Извините,а вы кто?-сказала я робким голосом, ведь стесняюсь говорить с незнакомцами.

-Тише. Дай мне поспать, - ответил он совершенно спокойным тоном, приоткрыв один глаз, но, увидев меня, тут же его закрыл, - так это про тебя говорили.

-Эм..ну..видимо да, - я нахмурила брови и смотрела на парня, лениво шевелящего даже губами.

-Хм, - он улыбнулся. Было бы глупо говорить, что он не привлекателен.

Сзади меня кто-то подошел. Я спиной почувствовала заинтересованным аристальный взгляд.

-Так это и есть новая жертвенная невеста? Маловато одной будет, - голос был явно разочарован.

Я обернулась. Это был парень моего роста, со светло-фиолетовыми волосами, мишкой в руках, одетый в такую же форму, что и первый. У него были бриджи на подтяжках, а пиджак сполз с одного плеча. Под глазами были темные мешки, а сами глаза выглядели уставшими.

-Ась? В смысле жертвенная невеста? К...как это понимать?-я впала в ступор, не понимая его слов.

-В том смысле,что ты-наша законная жертва, - это был молодой человек с красными волосами, изумрудными глазами, одна штанина брюк подвернута до колена, белая рубашка расстегнута наполовину, а на шее висела алая лента. Он улыбался широкой улыбкой, и я смогла заметить довольно длинные клыки. Разглядывая их, я повернула голову набок.

-Вы объясните мне нормально, в чем тут дело? - я наконец оторвалась от парня и окинула всех взглядом.

-Хм. А кто это у нас тут такой? Новая жертва? - послышался новый, мурлычащий голос с легкой насмешкой.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя