Это оказался парень в пляжной шляпке с алой лентой. Красные кудрявые волосы, та же форма, что и у предыдущих, а на капюшоне кофты, надетой поверх пиджака, мех. Когда он улыбнулся, у него, как и у парня с красными волосами, появились клычки....
-Что тут происходит? -очередной парень. Серые волосы, очки,малиновые глаза и одна белая перчатка. Под уже знакомым пиджаком серая рубашка и малиновый галстук. Как много сыновей у папиного партнера...
-Здравствуйте, я сама ничего не понимаю, - сказала я, пожав плечами и посмотрев на ноги.
-Шуу, ты что-нибудь знаешь? - сероволосый обратился к блондину на диване. Значит, он Шуу.
-Да. Это наша очередная жертвенная невеста, полностью под нашим контролем, - в который раз за дееь в моих глазах застыл шок, - и этот человек просил ее... не убивать.
Когда я слушала их разговор, то пребывала в полном шоке, узнавая об этой поездке все больше. А еще их клыки, жертва... Они что... Вампиры? Бытт не может. Мы же не в фантастика находимся... Хотя это многое могло бы обьяснить.
-Получается,она будет с нами до конца, - парень с мишкой задумчиво уставился в пустоту.
-Да. А теперь, раз уж ситуация просянилась, стоит представиться, - вперед вышел парень в очках, - я Реджи, это Шуу-он показал на блондина, - Аято, -парень с подвернутой штаниной, -Райто, -в шляпке, -Канато, -с мишкой, - и Субару, - рука показала на нового парня. У него зачесанные на правый глаз белые волосы, которые становились фиолетовым и ближе к концу, алые глаза, порванная одежда. Какой модный парень, хихикнула я в мыслях, - представься и ты.
-А,точно, - я встряхнула головой, - Я-Юки Шизуне.
-Ну, что ж, Юки, идем, я покажу тебе комнату, - Реджи поправил очки и направился к лестнице.
Мы поднялись на второй этаж. Прошлись по коридорам и встали напротив одной из дверей.
-Теперь, это твой новый дом, - сероволосый пытался быть дружелббным, хоть у него плохо выходило.
Комната была в сине-голубых тонах. Огромная двуспальная кровать с навесом, с каждой стороны по комоду с двумя ящиками, шкаф для одежды, туалетный столик, стеллаж для книг, журнальный стол. Стекляная дверь выходила на балкон. Мне очень понравился дизайн.
Прошло уже пару часов, я разложила вещи, дочитала напряженный момент в книге, но все-таки стало скучно. Я пошла вниз. На диване лежала блондинистая ленивая жопа.
-Шуу...- я робко подошла к нему, стесняясь заводить разговор.
-Слушаю.
-А тут есть библиотека?
Парень кратко указал путь. Я поблагодарила его и пошла по указанному маршруту. Наконец, найдя нужную дверь, я зашла внутрь. Библиотека была огромная, с кучей стеллажей. Пол был из темного дерева, стены светлее пола. Я пробежала глазами по коллекции книг и взяла Кинга.
Часа 3 я провела за чтением. Отрываться нк было желания, но уже и спина устала, и есть захотелось, и глаза болели. Я взяла внигу в руку и направилась в комнату.
Я зашла в комнату,положила книгу в один из ящиков тумбочки и ушла на кухню. Но не дадут мне нормально поесть! Я только сошла с последней ступеньки, как вдруг Аято появился передо мной. И я, как истинная леди, врезалась! О, да! Это в моем духе!
-Черт! Какого так резко? - я была возмущена такой резкости событий.
-Я пить хочу. Дай я выпью твоей крови, -он хотел наклониться к моей шее, но я уклонилась вправо.
-"Я не дам,я не дам,я не дам и не проси!"-и показала язык. Блин! Ну почему я не могу вовремя заткнуться!?
-Эй, не наглей! Ты моя собственность!
-Эсь? Губу закатай! Твои будут только бублики, когда их купишь! - мой нервный смех разнесся по коридорам.
Тут Аято стал серьезным, до этого у него была какая - никакая лыба. Ноги стали ватными. Я была от него в трех шагах, но Аято окзался прямо передо мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
ФанфикОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?