Тут как по велению мистера Проппера появляется Аятушка!!!! Вот, если выживу, влеплю ему большой поджоп... кхем... задник...
-БЛИНЧИК!!
-Оладушек, ё-моё!
-Ты!!
-Я!!
-Офигела!?
-Допустим, - я скрестила руки на груди и выгнула бровь.
-Мы домой!
-Валите. А я в кафе, - я потопала по стелсу к выходу.
Аято схватил меня за руку и... здравствуй, о великое поместье алкашей-вампиров.
И...мне досталось! Сначала наорал Аято. Ну... мы пособачились с ним... впрочем, ничего нового. Потом появился Реджи. Досталось и от него. Досталось от Рен... Затылок ещё болит.
-Ты! Меня кинула! Сама убежала куда-то!
-Я уехал жить в Лондон!
-Я тебе дам Лондон! Ты у меня в Америку улетишь!
-Ну...мне и в Лондоне норм...
Ну... особняк не будет особняком, если в любой момент к тебе не телепортируется какой-то придурок. И сегодня это был Райто! Хотя...он единственный придурок. У остальных другие клички.
-Сууучечка...я пить хочу!
Я посмотрела с покер-фейсом на Райто. Взгляд привлекла шляпка..хм. Я надвинула её вампиру на лицо. Тот замер, протянув руки вперёд.
После я сразу начала оглядывать комнату, приглядывая вещи, которыми можно будет обороняться. Ваза - провереный вариант. Ручка - оригинально. Стеклянные бутылки с лимонадом...хы-хы!
Райто, ыкрнув шляпу на голову, посмотрел на меня зверским взглядом.
-Держи его! -крикнула я подруге и кинулась к бутылкам. Я схватила одну и на ходу её открыла. Рен плохо справлялась со своей задачей. Пришлось самой переворачивать вампира и сливать содержимое ему в рот.
Я рванула назад к бутылкам. Рен ещё не отошла. Райто в это время встал и подходил ко мне. Вторая бутылка не собиралась открываться. Пришлось разбить верхнюю часть. Но Юки рукожоп! Она расфигачила всю бутылку! Думать пришлось быстро. Я схватила осколок и махнула рукой в сторону Райто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
ФанфикОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?