Мне был необходим свежий воздух. Я надела толстовку и вышла на улицу. Ноги сами завели меня в лес. Тот самый, в который я забежала, когда в особняк ворвались мародеры. В наушниках играла музыка Skillet: "Rise" на всю громкость. Я шла, погрузившись в свои мысли. Прогулка заняла несколько часов. И вот, начало смеркаться, решила идти домой. Однако, в попытке выйти на знакомую тропу, я забредала еще глубже. Нигде не был видно огней города. Я... Заблудилась?
Внутри зарождалась паника. Я пыталась взять ее под контроль и решила идти, как мне казалось, в обратную сторону. Однако шли минуты, а пейзаж не менялся. Только стали доноситься звуки какой-то речки вдалеке. Я шла на звук и вскоре дошла до небольшого ручья, бегущего по лесу. Сев возле речки, обхватив колени и получше закутавшись в толстовку, мне приходилось успокаивать себя мыслями, что все хорошо, в особняке хватились, что меня долго нет, меня ищут. Скоро появится кто-то из них и перенесет меня в теплый дом...
Холодно...а толстовка не очень греет. Она не толстая, летняя. Было решено все-таки двигаться вперед. Силы набрались. Этот путь продолжался 3 час напролет, вокруг непроглядная мгла. Звуки леса начинают меня пугать...
Вдалеке деревья редеют. Под слабым светом луны можно увидеть дом... Неужели? Я смогла...
Я ускорила шаг, но из-за усталости зацерилась за землю и упала, поранив коленку. Такое чувство, словно я во сне, где как бы ты не старался бежать вперед, ты остаешься на месте, с трудом двигаясь даже на маленький шаг. Я зашла в домик. Он продувался холодным ветром, но это было не так важно. Это был дом и не лес. Я заползла в самую дальнюю комнату. Очень хочется есть... отдохну и вновь искать выход! В лесу завыли волки. По спине бегут мурашки. Страшно... А вдруг они прибегут на запах моей крови? Я нашла удобное положение, в котором максимально тепло. Под стрекот сверчков и вой я провалилась в сон.
Под утро меня разбудили солнце, светящее прямо в глаз. Осмотревшись вокруг, я вспомнила вчерашнюю ночь и решила продолжить путь. Однако, как только я встала, моя нога провалилась сквозь доски. Все мои попытки выбраться были тщетны, так что мне осталавалось только звать на помощь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?