-Су-у-учечка,куда это ты уже ходила.
-В нарнию. Зашла в комнате, вышла в другом доме. Меня выгоняли пинками. И вот я здесь, - я пожала плечами с максимально невинными глазами.
-Хм-м-м... А я пить хочу, - Райто мурлыкал.
-Слушай, я вам не бесконечный источник пропитания. Из меня и так около литра выпили. Иди сгоняй в магазин, укради водки и бухай в удовольствие. И мне лимонад захвати...
-Ты похоже в плохом настроении, - лыба ушла, - зайду попозже, - и вампир испарился. Оставив только приятный запах после себя.
-Тэк, я иду поднимать ленивый зад Рен.
Я пошла на второй этаж. Около двери в комнату стоит извращуга.
-Ты остыла?
-Я переохладилась, а теперь-уди с дороги.
-Хм...раз ты переохладилась, давай я тебя согрею, - он сделал шаг по направлению ко мне.
-Нет, спасибо. Я ща с Рен разгорячусь. Кыш с дороги.
Я подошла к двери. Нагло отпихнула Райто и без стука вперлась в дверь. Вааааай....Рен. Лежит на кровати. Руки привязаны к ней. Рот завязан. А кофта...ну...растегнута.
-Райто, я тя ща урою. ТЫ ИЗНАСИЛОВАТЬ ЕЕ ХОТЕЛ!?
-Ну что ты, не называй это так плохо. Просто мы пробуем любовные штуки, - он опять промурлыкал.
У меня что-то щелкнуло. Я хотела его убить, но для того, чтобы снять гнев, пришлось сделать пару вдохов-выдохов.
-Так, - я села рядом с ней, - объясни мне, - развязала ей рот, - как это вышло?
-Юки, черт тебя дери, я потом все расскажу. Разв....Юки сзади!
Сзади кто-то подкрался, схватил меня так, чтобы руки шли вдоль тела, посадил так же, как и Рен, только с другой стороны. Этим кем-то был Аято. Райто привязал меня. Все это время я орала.
-А НУ, ПУСТИЛИ МЕНЯ ЖИВО! КОМАРЫ ПЕРЕРОСТКИ,КРОВОСОСЫ НЕДОДЕЛАНЫЕ! ПУСТИЛИ МЕНЯ ЖИВО! ВСЕМ МОЗГИ ПРОЧИЩУ!ИДИОТЫ! ИЗВРАЩУГИ НЕДОДЕЛАННЫЕ! Я ВСЕ РЕДЖИ РАССКАЖУ!
-Аято, как помолчать заставим, она повязку просто разгрызет.
-Сейчас все сделаю.
-АЯТО ПРИДУРОК ПУСТИЛ МЕНЯ! РАЙТО,ИЗВРАЩУГА ТЫ ТАКАЯ! ВСЕХ НА КУСКИ ПОРЕ....
Почему я замолчала? Нет, мне не засунинули кляп, и не укусили и не убили. Сделали что-то намного ужасней. Губы Аято накрыли мои губы, не давая ни малейшего шанса вырваться. Это было властно, но... Приятно? Я всего пару раз целовалась с мальчиками, но не так... Я впала в тупор, широко раскрыв глаза.
Райто немного завистливо, но победно смотрел на меня и спустя какое-то время испарился. Аято отстранился от меня. Щеки пылали, взгляд метался. Это была его победа надо мной. Рен пыталась возмущаться, но одного убийственного взгляда от вампира ей хватило, чтобы перестать рыпаться. Красноволосый подарил мне странную улыбку и так же испарился.
Надо было выбираться и я начала думать. И, кажется, что-то придумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?