На пороге я увидела РЕН. Почему она так рано? Я решила незаметно напугать ее. Подойдя сзади, резко накинулась на ее шею.
-Рен!
-Юки? Привет! -она крепко обняла меня, -ну что, нашла себе парня в мое отсутствие?
Я посмотрела на нее с фейсом "ты че, сбрендила?"
-Понятно...ну, как ты тут?
-Да охренеть просто! Меня тут кусают! Насилуют! А она уехала от меня куда подальше!
-Лан-лан. Не суетись. Вдох-выдох.
Я воспользовалась ее советом.
-Так, пошли, мне надо вещи скинуть.
Мы зашли, и прямо на пороге нас встречает мистер этикет.
-Юная леди, соизвольте объясниться, куда вы уезжали?
-Реджииии, - она кинулась на его шею, - давно не виделись! Я соскучилась! Как зельки? А остальные кровососы?
Он глубоко вздохнул.
-Обед в два. Не опаздывайте, - после одарил меня недобрым взглядом.
Мы благополучно дошли до комнаты Рен.
-Так...пошли по магазинам.
-ЧТО!?!?
-Пошли. Мне надо вещей прикупить.
Я вцеплась мертвой хваткой за ножку кровати.
-Я НЕ ПОЙДУУУ!! СПАСИТЕ!!!!!
-Да тихо ты,дура. Я тебе пожрать куплю.
-НЕТ! НЕ ПОЙДУ!!! НЕ БУДУ! НЕ ХОЧУ!
-Брр...так,я в душ,что бы через 40 минут была у порога особняка, а то всю музыку из плеера удалю.
Она скрылась за дверью комнаты.
"НУ БЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИН!!!!!!!!! Так, спокойствие, я знаю свою подругу, она точняк песни удалит, я переодеваться"
Я вышла из комнаты и прошла в свою комнату. Надев черную просторную майку с надписью " calm downd and go to dance", джинсы, распустила волосы, надев белый ободок с черными черепками и черные кроссы с шипами.
Оставалось 26 минут. Я пошла на кухню пожрать. Отрыв там булочку, я принялась ее хомячить.
-Куда это ты собралась без Великого Меня?
-Далеко и надолго. Пойдешь со мной?
Он недовольно хмыкнув, гордо ушатал в направлении лестницы. Оттуда уже бежала Ренчик.
Лаймовая рубашка, джинсы, кулон с мордашкой лисы, волосы в хвостике, а на ногах черные кеды.
-Пошли.
Я с булкой во рту и с фейсом "убейте меня" иду к двери. Рен берет меня за руку и ведет в сторону остановки...
*****
-Мы уже три часа по одному отделу обуви шляемся!-ныла я как маленькая-Я устала! У меня болят ноги!
-Юки! Мы ходим тут 26 минут.
-А ты еще и засекала?
-Ну не ной ты! Воон там отдел кроссовок. Есть и с шипами,и без,посмотри себе и мне.
Одарив Рен злым взглядом,я недовольно поплелась в указанную сторону. Примерив пару пар кроссовок, отсортировав, какие мне, а какие Рен, я вернулась к своей подруге.
-Пошли уже. У нас еще магазин одежды, аксессуаров, кафешка...
-Пошли, пошли, только не плачь.
"Тааак... -1 бутик...."
В магазине одежды мы купили доооооофига рубашек, кофт, толстовок, маек и т.д. В аксессуарах кулонов, браслетов, сережек...
И вот долгожданный ... KFC.
Заказали нагетсы, картошку, бургеры и.....и еще дофига жрачки. Но вот сзади ко мне снова подошел самый приятный в моей жизни человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
ФанфикОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?