Я вышла на улицу, там стоял Шуу.
-Эй! Ленивозад! Искупайся хоть!- пинок бедного Шуу в фонтан, - сорян!
Я уношу ноги...
-Потому что я бетмен!
Я улетела в неизвестном направлении и...врезалась в Субару.
-Ты совсем оборзела?
-Субарушка, любимый мой. Ты меня не видел. Понял? Понял. Я улетел.
Я летела как питичка! Руки в стороны и машу ими.
-Нас не догонят! Нас не догонят! - моя психика была убита. Мое настроение менялось так же быстро, как запросы в еде беременной девушки.
-Блинчик! Иди сюда и я тебя поцелую!
-Хелп ми! Капитан америка!!
Так, куда бежать?
Я почувствовала удар по шее. Сознание покидало меня. В голове пронеслась мысль: "Почему? Я ведь... Только вернулась... " В темноте по ощущениям я была недолго. Меня хлопали по щекам.
-Просыпайся, блинчик.
-Ммм...ты меня второй раз будишь...
Я попыталась что-либо сделать но...нет! Я была прикована к стене цепями. При чем это была игровая комната, а стояла я возле дартса...
-Блинчик...тебя не было очень долго... я хотел пить, но ты не далась мне. Придется тебя наказать.
-Эй! Отпусти меня, маньяк извращенец!
-Ну уж неет...
Он взял дротики и приготовился в меня ими пулять.
-Ты совсем что ли?! Я ж помереть могу!!
-Ну ничего...-первый дротик полетел...
Он пролетел рядом с лицом и сделал рану на щеке.
-Ой. Какой я неуклюжий.-Аято подошел ко мне и начал слизивать струйки крови, которые медленно стекали по моей щеке.
-Аято,если ты меня не развяжешь,я тебя сковородкой убью!
-Блинчиик. Я уже тебе все объяснил, - он встал, откуда кидал дротики, - хм...быть может, в этот раз я буду точнее. И попаду тебе в сердце?
-А...Аято...
Он начал метить дротиком в сердце.
-Аято не смей!!
И дротик в полете... он подлетает к моей груди.... но за сантиметр до моей кожи, Аято перехватывает его.
-Теперь ты понимаешь, что твоя жизнь в моих руках. Но я так и не уталил жажду....
Аято подошел ко мне вплотную и прошептал прямо в губы
-Думаю, я смогу утолить жажду из твоих губ.
Он прокусил их и начал медленными глотками пить мою кровь. Неприятно. Но...какое-то странное чувтво...спокойствия?
Он отстранился.
-Ну как?
Не дождавшись ответа он поцеловал меня...нежно, словно залечивал предыдущий укус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?