Глава 14. я медом намазана?

6.2K 317 36
                                    

Я побежала к остановке,захватив скейт. Почему я не еду на нем? Это центр города, и людей тут очень много. А мои способности все еще не проснулись до конца. Так что меньше всего мне хотелось бы кого-нибудь убить собой.

-Рен, есть предложение, - только зайдя в дом я налетела на подругу.

-Я вся во внимании, - с полным пофигизмом ответила она.

-Что-то не так прошло?

-Маленькое разногласие.

-Понятно...слушай,тут скоро соревнования по скейтам. Ты будешь учавствовать?

-Нет, меня берут на концерт в столице.

-Огось! Что за группа?

-Skilket.

-Ваай! А когда уезжаешь?

-Вечером.

-Вааай! Я так рада за тебя, - я широко улыбалась.

-Прости, что тебе билета не досталось, - она отвела виноваты взгляд.

-Все хорошо, - она улыбнулась. Эта нк могло ее не порадовать.

-Ладно, я сибираться, - она пошла к лестнице, но остановилась и обернулась на меня, -и да, тебе бы парня на...

-Ты ща на что намекаешь? - я созурилась, перебив ее.

-Ну..я встречаюсь кое с кем из моей компашки. И тебе бы не помешало

-Э..-у меня пропал дар речи. -и..сколько вы встречаетесь?...

-Ну..около полугода....

-И ТЫ МНЕ НИ СЛОВА НЕ ГОВОРИЛА!

-П...прости..

-Ладно, иди собирайся, а то опоздаешь.

-Угу, - она пошла в комнату.

"Почему Рен говорит мне об этом очень поздно? Блин, ну про парня сказать-то могла? Вот же...Стоп,это ее личная жинь. Что считает нужным,то и говорит... Я чего-то не наблюдаю комаров-переростков. Ааа...слишком много мыслей. Гулять! Срочно проветривать мозги!"

Я вновь пошла переодеваться. Шкаф...можно я за тебя замуж выйду? Так...не о том говорю...значит: хвост,резинка с черепком, толстовка серого цвета, с черными словами "do not stand near me", джинсы, черные кеды, наушники, телефон.

В данном одеянии я пошла гулять. Рен еще собиралась на концерт, так что я прибежала к ней, попрощалась и ушла. Она мне сказала, что будет там около недели.

Иду я по дороге. В наушниках играет фиг знает что, а я летаю в мыслях и смотрю под ноги. Но тут какой-то тип дергает меня за руку. Я оборачиваюсь и .....ни фига не вижу. Фонарь по какой-то причине не работал.

-А тебя такими темпами могут и изнасиловать. Ты об этом не думала? - это был незнакомый, но принятный голос.

-Трупам слово не давали, че хотел? - я придурилась,  в попытках увидеть говорящего.

-Познакомиться.

-Иди ежиков паси.

-Со мной пойти не хочешь?

-С тобой я могу прогуляться только до фонаря.

-Ну тогда пошли.

Он взял меня за руку, но я ее выдернула. Мдя. Когда я уходила, небо затянуло облаками, поэтому нет луны и я не вижу морду своего трупика. Мы дошли до фонаря. И мой "трупик" оказался нехилым блондинчиком. Зеленые глаза, черная майка с каким-то рок-музыккнтом, кеды, джинсы.

-А ты лапка, - он присвистнул, проходясь рукой по своим волосам.

-Ошибаешься. Все,а теперь иди ежиков паси, - я мазнула рукой.

-Ну нет. Я тут встретил топ-модель, а ты меня провожаешь? Серьезно?-с грусным видом сказал он.

-Серьезней некуда. Вали, я наслаждаюсь мраком.

-Я Ямэ.

-Поздравляю, ты знаешь свое имя. А если не отстанешь, ты и его забудешь.

-Да ну?-он подошел ко мне и прижал к себе.

-Ну..ты сам напросился, - я дала ему промежник. Он скрючился.

-Дура?

-Да. А если еще раз назовешь дурой, больнее сделаю.

-Как?

-Да ты у нас самоубийца!- я дала со всей дури ему в живот. От чего он еще сильнее скрючился.

-Ты точно чекнутая..ааа...

-Я Юки. Приятно оставаться, - я послала ему воздушный поцелуй и гордым шагом пошла домой, так как было уже пол двенадцатого. Но,  идя по дороге,...

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя