Глава 35. Развеять обстановку.

4K 264 10
                                    

Мы оказались в светлой комнате. В ней стоял диван, журнальный столик, книжный шкаф и ванная комната. Тут натуральный бункер, в котором можно пережить апокалипсис.

-Аято, а что происходит? - я повернулась к вампира.

-Вам это знать не нужно.

-Ты серьёзно? Нам не нужно знать то, что касается нас же?

Аято бросил на Рен злой взгляд. Она еще какое-то время смотрела на него, но решила не спорить. в комнату Нависла тишина. Каждый думал о чем -то своем. Так прошло какое-то время. Подавленная атмосфера начала давить на меня. Я потрясла головой и обратилась к подруге.

-Рен, го в слова играть?

Подруга согласилась. Мы сидели на полу и переьирали в голове различные слова. Это помогло нам отвлечься. Внимание привлек голос Аято.

- Вы сидите тут. Никуда не рыпайтксь, я скоро вернусь, - бросив на нас взгляд, тот испарился.

Мы решили пока что обследовать комнаты. Первая была ванная. Ну, ванная как ванная, ничего особенного, но мы не сразу заметили еще две двери. Одна вела в комнату оранжевых оттенков, а другая - в бордовых. Как я поняла: сидеть нам тут долго.

Зайдя в комнату, мы решили поиграть в "гляделки". Было несколько партий. Победу в основном одерживала Рен.
После очередной из них приперся Аято, в руках у которого были пакеты.

-В магаз что-ли ходил? - мы посмотрели на того.

-Нет. Реджи приказал кормить вас. И почему в роли опекуна взяли меня, а не Субару? - тот тяжело вздохнул.

Мы как чумачечие ку-куни набежали на хавчик. Там было множество нормальной еды, но мы схватились за тортик, покончив с которы повалились на диван. Да-да. Мы и Аяти откормили. Подмигнув Рен, мы осторожно взяли подушки и начали колотить ими вампира,

Тот, протув минуту, тоже вкллючился в игру. Только он не бил подушками, а пулялся ими. А еще кричал, что мы будем побеждены великим Им, будем приносить ему виноград на блюдичке.

Мы долго бросались и дрались подушками, веселились и смеялись, даже Аято получал удовольствие. Но вот, очередная подушка летит в мою сторону. Я уклоняюсь, она попадает прямо в шкаф, который покачнулся, и прямо на мою голову полетел огромный цветок сверху.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя