Глава 19. Гостья.

4.9K 294 15
                                    

Проснулась я у себя в комнате. На краю кровати сидел Аято.

-Ты что тут забыл, - с закрытыми глазами спросила я.

-Тебя стерегу. А тепепь пошли за мной.

-Куда?

-Куда говорю, а то хуже будет.

-Ок...

Я встала с кровати. У Аято на лице была то ли печаль...то ли отчаяние...то ли еще хз че...ладно..фиг с ним. Мы вышли из комнаты и пошли к Реджи в лабораторию. Оййййй...ща мне лекции читать будуууут.....ладно.

Аято постучался.... Постучался? Аято...что тут произошло за день?

-Зайдите.

Аято дал мне пройти. Ой..чует моя попа,будет плохо...

-Юки.

-Д-да...

-Где ты была ночью?

-Я..ходила..к ..подруге...

-А где Рен?

-Она на неделю в столицу на концерт умотала. Зараза.-последнее слово я сказала себе под нос.

-Хм, -он развернулся и вновь продолжил химичить. Как бы он дом не подорвал...

Аято взял меня за запястье и повел вниз. Именно повел, а не потащил. Да что тут происходит? Мы спустились в гостинную к диванчикам. Там сидел Канатик, Райто, Ленивый зад и Халк-крушить. Все какие-то кислые. Но..когда я тупо смотрела на всех сзади кто-то кашлянул... не Реджи,не Рен...женщина.

Я обернулась и увидела девушку.
У нее были фиолетовые до лопаток, как у Канато, волосы, с темныи прядями, глаза янтарные, одета в черное облягающее платье.

-Эй. А это у нас кто?

-Прислужник сатаны, собственной персоной. А вы кем прикажете зваться?

Она недовольно хмыкнула.

-Жане, - она стрельнула в меня максимально недовольный взгляд и отвернулась.

-А ты головку не крути. Боюсь, видеться еще доолго будем. И кем же ты приходищся данным господам?

-А я их еда. Вот только, видимо они глаз на меня положили, раз больше не кусают.

Мне не понравилось несколько фактов. Первый, откуда она так внезапно появилась. Второй, почему именно после ее появления все вампиры стали такими странными, кислыми... Надо обо всем узнать у Аято.

-Ну-ну. Слушай, милочка, а не свалить бы тебе к едрене-фене, пока в глазик не получила?- мой язык опять работает раньше меня...

-Да..да как ты смеешь со мной так разговаривать?!

-Ротиком. Представь. Это такая дырка в лице.

-Я не дура, чтобы мне объяснять!-она начинает злиться. Эх..приятно-то как. Позлю-ка я ее еще. Приятно до чертиков.

-Не замееетноооо. Слушай, ты бы и в правду валила. Я ведь тоже не ласковый котенок.

-Да что такая соплячка как ты может мне сделать?

-Что? Ну, сейчас и увидишь, - я подошла вплотную и со всей дури врезала ей в живот, от чего она скрючилась и упала на пол.

-Ты дура!?

-А ты только заметила?-с маленьким отчаянием сказала я.

-Тц..дураааа...

Я дала ей еще раз в живот, но только ногой, отчего она еще сильнее скрючилась. После я присела на корточки.

-Еще раз навешь дурой-оставлю без конечности, -и миленько улыбнулась.

После я встала, сделала серьезный фейс.

-Так, красноволосый с подвернутой штаниной. За мной, разговор есть...

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя