Когда я обернулась,сразу увидела знакомую блондинистую голову.
-Реюшка? Ну как, сатана хранил?-я улыбнулась
-Ну...частично, - парень улыбнулся в ответа, - что ты тут делаешь? Темно ведь...
-Хи...хи...- я начала немного жуткими глазами смотреть на Рея и так же жутко посмеиваться, - ладно. Была рада встретиться. Я пошла искать место для прожития...
-Слушай, - парень немного замялся, - если тебе нужно место для жилья, то может... это... у меня останешься? - Рей покраснел, посмотрел в пол, а потом из-под лба посмотрел на меня.
-Серьёзно? Я не против! Но помни: я дЭвушка Коу..в его мечтах и прошлых снах, - последнюю часть я протороторила полутоном
-Ч..!-я закрыла его рот рукой
-Это... наш секрет, - я подмигнула и улыбнулась, - А теперь веди меня в своей королевство царского певца!- я поставила ногу на какую-то кучку и вытянла палец вперед, - ты ведь певец?- немного успокоившись спохватилась я.
-Ага.
-Тогда вперёд! - я взяла за руку парня и потащила куда-то
-Нам в другую сторону....
Я повернула куда надо и позволила все-таки Рейки вести меня. Спустя минут 20 мы стояли на пороге небольшого одноэтажного домика.
-А я думала,что все знаменитости живут как минимум в двухэтажных домах...- я прошла в открытую Реем дверь.
Внутри все было мило и по-современному обставлено. Я сразу полетела куда? И все уже догадались. Конечно же на кухню. И....там. Нету. Еды!!!
Я распласталась звездочкой прямо перед открытым холодильником.
-Если ты ищешь еду, то она во втором холодильнике, - он ткнул куда-то пальцем.
...мне кажется...или я устроила апокалипсис, пока бежала к холодильнику? Ну..
Я разбила вааазу...сломала стуууул....свернула шею Рейки... ударилась мизиииинчиком... расфигачила к чертям всю посуууууду... и многое многое другоооое... я молодееец!
Короче не добежала я до холодильника. Не нашла я его. Все в порядке вещей!! Юкя хочет жрать, но жрать не хочет Юкю...жизнь боль, печаль, облом.
И тут, значит, сатана решил прислать мне весточку, что жизнь хороша не для меня, а для него. Ведь он наблюдает за моими страданиями....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?