Я провела Аято в комнату.
-Так. А теперь рассказывай, что с вами произошло, пока я была в отходе.
-Ты убежала, и следа твоего не было видно часа два. После раздался стук в дверь. Вошла вроде бы скромная девочка. Ну и конечно, мы полезли кусать ее, да она сама и не сопротивлялась, только дразнила нас... Кровь была сладкая, но..с горьким привкусом. Мы на это не обратили внимание, а зря..кровь оказалась отравлена.
-А как можно отравить кровь?
-Яд... выпив его, он попадает в кровь, при этом разрушая клетки крови. Но в случае с Жане,это не так. Ей каким-то образом удалось защититься от вреда.
-Хм...а как яд на вас-то действует?
-Не знаю. Но чувство паршивое и очеь неприятное.
-А все попробовали ее крови?
-Нет. Реджи остался. Сейчас он пытается сделать противоядие.
-Понятно...а известны какие-либо яды для крови.
-Да. Но его делают из смеси нескольких веществ.
-А есть противоядие от них?
-Увы, нет. Никто еще не смог изобрести такое.
-Ладно. Я к Реджи в лабораторию.
Я вышла из комнаты и направилась к очкарику. Слава котейкам,по химии у меня 5. И, думаю, можно попробовать сделать "анти-яд".Мы проходили новый материал, и там было какое-то вещество, на время замедляющее действие ядов. Осталось только понять, что это за яд и из чего он состоит. На нем и будем делать тесты.
Я постучалась.
-Да.
-Реджи, я тут похимичу с тобой?
-А ты умеешь?
-Не недооценивай меня.
-Хорошо.
Я пол дня провела в лаборатории. Честно скажу-результатов как таковых не заметила.
Во время обеда я неотрывно наблюдаю за Жане, но так, чтобы меня не заметили. Она постоянно пьет воду из своей бутылки. Возможно, именно в ней есть яд. Нужно немного этой воды....хм..есть идея.
После обеда я пошла к моей Аято-педии.
-Аято. Жане нравится кто-то из вампиров?
Его глаза немного расширились,он отвернулся и кажется..покраснел...
-Да.
-И кто же это..хотя нет..не говори. Это ты,да?
-Да.
-Слушай,можешь отвлечь Жане на минут 10. Мне нужно ее отсутствие.
-И как ты предлагаешь это сделать?
-Ну...отведи ее куда нибудь. Поговори минут десять. Потом скажи,что обещал что-нибудь Райто. Ты вежь хочешь убрать яд из твоего тела?
-Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?