Я начинаю встраиваться в повседневную рутину. Бегать от вампирят, красть сладости у Канато, траллить приходившую в гости Рен, получать нагоняи от Реджи, да.
-Алеее?- Рен помахала у меня перед лицом рукой.
-Мм...м? - я посмотрела на нее.
-Ты чего заказывать будешь, алкаголик?
-Тортик. Два. Шесть.
-И один тортик, - официант утопал, - слушай, ты о чем там мечтаешь? Мм?- ох,плохая лыба, - 18+?...- лыба Райто.
-Что!? -я пихнула ее в бок, - выкинь эти мысли. Фу такой быть!
-Да ладно тебе. Я же пофутил.
-Опа! Кого я вижу!
Мы обернулись. Почему в последнее время судьба не на моей стороне? Это была Рисанэ. Моя бывшая одноклассница. Блиндинка по всем параметрам и еще дама на одну ночь.
-Рисанэ...ты что, уже парней себе в кафе ищешь? Школа вся закончилась?
-Ха-ха. Нет! Просто Тешми еще с работы не вернулся. Мы с ним уже целый месяц встречаемся. А я как погляжу, вы еще парнями не обзавелись...?
-Закрой свою накрашенную варежку, - Рен хотела подойти, но я остановила ее.
-Погоди, - я шепнула ей на ухо, а после сказала нормально, - ты хочешь увидеть наших парней?
-Да.
-Тогда завтра, здесь же, в это же время.
Я взяла подругу под руку и вывела из кафе. Я потащила ее в сторону особняка.
-Ты чего? Совсем с дубу рухнула? Наши пацаны не станут играть роль парней! Ты вообщ...-я закрыла ее рот рукой.
-Зачем нам одноклассники? У нас есть шесть прекрасных принцев и четыре золушки! Кто тебе еще нужен?
-Ты хочешь нанять этих комаров в роль наших вторых половинок? - она возмущеннл размахивала рукой
-Чувак, отстаешь от жизни. Да! И не собираюсь слышать возражения! - я была настроена решительно.
Я знала, кого возьму себе, но оставалось узнать, кто будет играть для моей принцесски.
-Слушай, а кого ты выберешь в роли друга?
-Не знаю.
-Ладно, значит Райто.
-Да Субару! Субару!
-Мм~
-Иди ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
ФанфикОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?