Глава 27. Неприятная компания.

4.3K 268 5
                                    

-Понимаешь, я увидел сон...

-Иии...?

-В нем мы поженились.

-Женяяяя....-я приложила руку к его лбу, - не пугай меня. Это лишь плод твоего воображения!

-Нет, Юки, пойми, я..

-Сошел с ума! Женя, тебе нужен покой. Ты лучше расскажи, как в аварию угодил.

-Задумался о тебе и не заметил машину.

-Женя. Я тебе щас покусаю. Так, ладно, мое время истекает, меня пустили-то всего на две минуты. Заскочу завтра. И .....-я сделала маленькую паузу-не шути так больше. А то я сильно испугалась. Ладно, я погнала. Не скучай.

Я вышла из больницы и решила зайти в продуктовый. Купив вкусняшек, направилась к дому. Но возле магазина я встретила Ямэ.

-Ну привет.

-...

-Аууу. Я тут с воздухом говорю.

-...

-Ну все. Взбесила.

Он подошел вплотную и перекинул меня через плечо.

-Э! А НУ ПОСТАВЬ МЕНЯ! ПРОДУКТЫ! МОЯ ЕДА!

-Привет.

-Да ку-ку! Поставь!

Он опустил меня на землю.

-Ты куда ходила?

-Куда надо, - моей ярости не было предела, пока я собирала выпавшие продукты с земли.

Мы шли около 10 минут молча. Я копалась в своей голове, думала о своем, постоянно болтала с собой в мыслях, но иногда чувствовала пристальный взгляд. Меня этот тип начал бесить, и я решила сесть на автобус.

-Моя остановка, я пошла, - и тут мой атвобус! Тога я благославляла всех богов, каких знаю.

По дороге не было ничего интересного, только какой-то пьяный мужик закатил скандал с кондукторшей, мол "честных людей грабите".

И вот мой особнячок. Но на пороге я увидела...

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя