-Да потому что мне завтра в соревнованиях участвовать, - Субару испарился, а нет, пошел бухать-и кому я тут распинаюсь!?
Вечер прошел, все напились, кроме меня и Субару, который, оказывается, не пить пошел, а перекусить.
***
-Ой мороз мороооооз,не морозь ме...ик...няя...мааегоо каняяяя...
-Ты можешь не брыкаться,ты и так тяжелая.
-Айм э хеппи.
-Ю а баран.
-Ой мороз морооооз!
-ДА НЕ ОРИ МНЕ НА УХО!
Я еле передвигалась по лестнице, таща на спине бухую Рен. О дааа...
Сзади плелся Субару, по обе стороны от которого висели Аято и Райто.
-Вот же... Нафига вы их споили-то?
-Не возникай. Мне тоже не легко.
Короче, дотащили мы этих алкоголиков до комнат, а после обессиленные брякнулись на диван в прихожей.
-А ты-то что...не пил?-приходя в себя спрашиваю я.
-...-издеватся?
-Лан, я спать, а то уже 12, а мне к 10 на площадку топать.
На утро зазвонил будильник, заведенный мной утром.
-Да замолчи ты уже, - девушка протянула руку, чтобы выключить будильник.
-Еще пять ыыуточек, - проговорила она, зевая.
Но бедной девушке не дали поваляться еще. В комнату ворвался вампир.
-Эй! Ты чего еще валяешься!? Тебе на выступление через час!
-Встаю...Субару говнюк...-последнюю фразу она сказала себе под нос.
Субару,зараза. Мне одеться-2 минуты,водные процедуры-5 минут,еда и все остальное -10,дорога минут 30. И того-47 мин...
О дааа. Математика с утра самое то,что бы проснуться. Сон,как рукой сняло.
Я пошла в душ, переоделась в майку с мордой тигра, порваные джинсы, кеды, джинсовый пиджак, волосы собрала в хвот. Потом спустилась вниз, уже была готова еда. Быстро перекусив, взяв подмышку скейт я поперла на плошадку. Там было много народа, Ямэ, остальные и ...мои догадки подтверлились. Та зараза, что сбила меня, тоже участвует. Ну все...
Первым ехали 2 каких-то парня. Потом Ямэ. Он довольно нелохо проехал. Следующим выступал тот тип. А затем и я. Честно скажу - у меня тряслись колени. У меня боязнь того, что все смотрят на меня, а я фейланусь. Напевая себе под нос песню "Wispers in the dark" я сделала это.
И вот время результатов, тут кроме дипломчика за первое место скейт дают, неплохо-неплохо.
Второе место тот тип,третье трупик,а я зяняла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?