С того дня все значительно воспряли духом. От меня временно отстали и докусывали Жане. Она еще долго не могла понять, почему ее мктоды не работают. Канатик, правда, вскоре сделал из нее куклу...но не суть. Даже Аято и Извращуга ко мне после Жане дня два не приставали.
Но вот звонок.
-Алло.
-Юки,привет.
-Рен? Чего звонишь?
-Ну..понимаешь...я остаюсь в столице еще на две недели.
-А...ну..хорошо.
Мы еще о чем-то поболтали некоторое время, а после я скинула трубку. Рядом со мной возник Аято.
-Ну что, где твоя подруга?
-А, Аято...она еще на две недели в столице. Сссс..слоников не любит...
-Хм. Значит,можно развлечься.
Его сияющие глаза не предвещали ничего хорошего. Однако... Проснулся интерес. Парень подошел ко мне, наблюдая за моей реакцией. Я же наблюдала за ним. Красноволосый положил руку мне на талию и осторожно уложил на кровать, нависая сверху и рассматриваю мое лицо с улыбкой. Я сделала резкий вдох и прикрыла глаза. Рука вампира плавно поднялась с талии к шее. Она была.... Теплой? Всегда думала, что вампиры - ледяные существа. Однако, может, когда они испытывают особые чувства, их кровь горячеет? Не знаю.
Аято провел большим пальцем по шее, сделав небольшой круг где-то сбоку. Все тем же плавным движением вампир наклонил мою голову набок, открывая больший простор к шее. Мои руки лежали на его плечах.Я думала, что он будет зверствовать, рвать и метать, но нет. Его действия были плавными, осторожными, словно он держал в руках фарфоровую куклу, которая от малейшего неверного движения лопнет и рассыпется
Его лицо приблизились к шее. Красные волосы упали на мое лицо и начали его приятно щекотать. Аято осторожно поцеловал место на шее, облизал его и быстро прокусил кожу. Из всего просса кровопития, именно этот момент самый болезненный. Я сжала одежду на его плечах и заворочала ногами. Вампир вернул руку на талию и стал нежно поглаживать ее, медленно высасывая кровь. Красноволосый практически не шевелился, так что боль от укуса быстро прошла. Я перестала хмуриться и попыталась расслабиться.
Через некоторое время Аято перестал пить, оторвался от моей шеи, слизав с нее стекающие капли, и помог мне принять сидячее положение. Я посмотрела в его лицо. На лице улыбка, а глаза сияют. Он испарился. Почувствовав, что мне нужна вода, поспешила вниз. Но не через нормальный ход, а через балкон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
ФанфикОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?