Глава 88. Сон.

220 11 4
                                    

Тем вечером Райто так ничего и не рассказал. Было наивно полагать, что вампир сразу же вывернет свою душу, но попробовать стоило.

Со спокойной душой щелкаю выключатем лампы и укрываюсь одеялом. С каждым днем становится все интереснее и интереснее...

Размеренный шаг, развевающийся подол платья, ритмичный стук каблуков. Аято на занятиях, Райто и Канато где - то гуляют, а значит, есть время для отдыха.

- Корделия ?

Оборачиваюсь,

- Рихтер, - надеваю улыбку. Обаятельный мужчина с еще более восхитительным братом.

Он подходит и нежно целует руку. Влюбленный идиот. Когда-нибудь до него дойдет, что мое сердце принадлежит лишь одному.
Пока Рихтер рассыпался в комплиментах, прибежали Канато с Райто и начали бегать вокруг нас, явно обрадовавшись появлению дяди.

-Канато, птичка моя, спой нам.

Мальчик, услышав меня, улыбается и тихо начинает петь мою любимую песню. У него прекрасный голос. Мелодия заполняет пространство вокруг. Все мы смотрим на мальчика, который смущается от такого внимания, но свое дело не прекращает.

Близился вечер. На веранду вышла эта корга с Шуу и Рейджи. Беатрикс взглянула в нашу сторону и с невозмутимым видом начала занятия вместе с Шуу. Ее дети милые, но до тройняшек им еще далеко. Аято переплюнет их всех. Он лучше! Где, кстати, его черти носят? Занятия кончились несколько часов назад. Удивительно, но дети появляются вновь словно из воздуха.

-Аято, прекращай игры, пора браться за дело, - наблюдаю картину, как смеющийся мальчик надувает щеки.

-Нет, я устал постоянно заниматься уроками, я хочу поиграть с Канато и Райто! - он хочет продолжить прошлый путь вслед за братьями.

Хватаю его за руку, встряхнув маленькое тело.

-Аято, хватит валять дурака!

-Нет! - рука взмывает в воздух, раздаётся шлепок. Аято стоит с круглым глазами, ловя ртом воздух.

- Ты сейчас же пойдешь заниматься! Будущему правителю не положено валять дурака! Если ты продолжишь такими темпами, ты так и останешься только вторым, догоняющим!

Резко сажусь в кровати. Перед глазами все еще ярко горит картина зеленоглазого мальчика с краснеющим следом на щеке. Это были братья?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя