Я просто шла по улице. В руках у меня был пакет с драгоценным тортиком. Я говорила по телефону, как вдруг около меня происходит взрыв, я отлетаю на несколько метров. Вдруг вижу на месте взрыва Аято. Он смотрит в небо. Неожиданно, с парашута летит Райто при этом напевая песню. С крыши девяти этажного дома спрыгивает Субару и ломает дом на две части при этом крича: КАК ВЫ МЕНЯ ДОСТАЛИ!!!
Потом Реджи на трехколесном велосипеде подъезжает ко мне, спрашивая: Хочешь сыграть в одну игру? Шу на подушке размером с Альпы храпит так, что деревья улетают в противоположную сторону. А около меня проходит Канато в костюмчике панды.-Блинчик! На ужин опоздаешь!
-М..., - опять сон?- идууу.....
Я лениво потянулась, разлепила глаза и поняла, что Аято еще не ушел.
-Опаздываешь! - на его лице была наглая улыбка.
-Ты тоже. Выйди. Мне надо переодеться.
-Блинчик!
-Где тут был мой секатр...
Я подняла глаза-пустота...Ну и хорошо. Быстро напялив какую-то одежду я спустилась вниз.
-Юки, ты сегодня идешь в школу!- я молча показала в воздухе знак "ок".
Снова эта форма...сгори в аду, нечистая. В моей комнате засел Субару. Что он тут забыл, я так и не поняла. Позырил на меня, пока я напяливала пиджак и пыталась завязать бант. Мои попытки не увенчались успехом. Он цыкнул, подошел ко мне, откинул мои руки и быстрым движением сделал идеальный бант, после чего испарился. Райто в лимузине взглядом раздевал меня. Что у него в голове творится? Надо бы это проверить.
-Райто, скажи первое пришедшее на ум слово.
-Аах~-тот извращено вздохнул
-Поняяятно....-я отвела взгляд, который, как на зло, упал на Аято. А тот, видимо вспомнил вчерашний вечер, улыбнулся и чуть не заржал на все авто.
Уроки длились долго. После 3 я встала и решила пройтись по коридору.
-Эй, красотка, пошалим? - передо мной возник неизвестный парень.
-Дорогой, пошали у себя в трусе...кхе-кхе, - я показала на окно пальцем, - голубь повесился!
Тот повернулся, а когла развернулся ко мне, была пустота.
А я свалила далеко-далеко. Да, в столовку. Ничего нового.
В столовке буянил Аято.
-Почему вы не делаете такояки? - он был недоволен и бил по стойке с едой.
Я схватила того за ухо и потащила на выход.
-Аятушка, ты чего в школе буянишь?
- У нас ее делают такояки! Это беспредел!
Внезапно сзади нас раздался кашель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
ФанфикОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?