Я поднялась и обняла Канато. Он не ожидал такого поворота событий. Парень сидел и хлопал фиолетовым и глазами, не понимая, что ему надо сделать. Но вот, он медленно поднял руки и положил мне на спину, по-своему обнимая.
Когда мне было плохо, я всегда обнимала большого кролика, мы его шили с мамой. Сейчас он где-то потерялся...а жаль. Обнимая магкую игрушку, я все свои печали отдавала ей. Мне становилось легче, после такой "терапии". Вот сейчас такая же ситуация. На душе скребли кошки. Не знаю почему. Просто...было плохо. Канато, он хоть и вампир, но такой же мягкий и ранимый, как игрушка.
Просидев так минут десять, просто молча, Канато спросил отпустив меня:
-Прости что не сказал про бал. Правда, из головы вылетло...-он опустил голову.
-Да ничего-я улыбнулась, искренне... Этот мальчик не может не вызвать мои приятные ощущения.
Присидев так какое-то время, с улыбкой на лице, я оголила руку и протянула Канато. Он поднял на меня удивленный взгляд.
- Только не прокуси вену.
Вечером мы сидели внизу.
-Итак, я сказал портье, чтобы нам сшили костюмы. Юки, твой костюм тоже делают.
-Ага, - я отвернулась к окну
-А теперь пару слов про бал....
Интересно, как там мама? Что она подумает, увидя пустой дом? Где она будет меня искать? А может... может она подаст объявление в полицию? Или позвонит отцу...? Хотя...он наверно сменил номер...
-Юки-сан!
-А...да, - я взглянула на злого Реджи .
-Что да? Ты меня вообще слушала?
-Я просто задумалась, какое у меня будет платье...
-Мфф...-Реджи вздохнул-портной звонил, спрашивал, какой длины подол делать. Наши-то мерки он знает, а твои...
-Мой рост-170, пусть высчитавает...
Я сидела в комнате и смотрела в потолок. Как же я хочу все вернуть назад. Попросить маму не принимать соглашение на работу. Тогда, я бы осталась дома. Я бы жила с мамой...я бы была с родителями...
Именно с такими мыслями я погрузилась в царство Морфея.***
-Мааам. А что с папой-то делать будем?
Самолет готовился к взлету.
-Не знаю. Мы вообще собирались подавать на развод после моего прибытия.
-Понятно...то есть ты будешь искать мне отчима?
-Ха-ха. Ну, можно и так сказать, - мама хитро улыбнулась. Видимо, она уде нашла кого-то.
Самоелт взлетел. По салону начали выдавать напитки. Перед нами сидели семья с ребенком. Эта девочка взяла стаканчик, волшебным образом развернулась и во время толчка самолета пролила его содержимое на меня. Слава всем карамелькам, это была обычная вода.
-Ой, ради Бога, извините. Аюши такая непослушная.
-Да все в порядке. Это вода - высохнет, - я улыбнулась самой милой улыбкой.
Я решила стряхнуть остатки воды с платья. Это белый, довольно пышный подол, само оно в каких-то ленточках, на ногах подибие пуантов. Я повернула голову на маму. На ней было надето белое прямое платье, на голове венок с белыми цветами, на ногах красовались туфли без каблука со множеством ленточек светло-бежевого цвета.
Внезапно самолет затрясся. В микрофоне было слышны помехи и какие-то слова.
-Госп...са...при....мы..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?