-Слушай, какого ты сама не выбиралась? Влюбилась!? - Рен уперлась руками в кровать, смотря на меня блестящими глазами.
Мы залепили свои раны в моей комнате, в том числе и от укуса.
-ЧТО?! НЕТ! Он меня прижал! Я даже двигаться не могла!
-Хм, - она посмотрела на меня подозрительным взглядом, - оки, - милая лыба...
-Сколько времени?
-Пол одиннадцатого, а что?
-Слушай,я спать пойду. Переутомилась, - она потянулась и спрыгнула с покрывала.
-Ха, ну да, веселый денек выдался, - я улыбнулась.
-Ага. Лан, спокойной ночки, - она подмигунла мне и послала воздушный поцелуй.
-И тебе, - я сделала такой же жест
Рен вышла из комнаты, пару минут в воздухе висела тишина. Однако, ее прервал знакомый голос.
-Наконец она ушла, я уже заждался. Я пить хочу, - Аято оказался на стуле, слодив руки на его спинке, вампир смотрел на меня.
-Ничем не могу помочь, пшел вон из моей комнаты!
-Ты не имеешь право мне отказывать!
-Бетмену все можно! - и начала бегать по комнате от Аято. Но когда я оглянулась, что бы глянуть где он, говнюк оказался передо мной. Прижал к стене, опять! И приблизился к моей шее.
-БЛИН! ДА ВЫ СГОВОРИЛИСЬ! ТО ОДИН,ТО ДРУГОЙ! ОТПУСТИИИИИ! ГАД! ПУСТИЛ ЖИВ...-он закрыл мой рот рукой. Гррррррр...как же он меня бесит...
-Не кричи,а то больнее сделаю, - прошептал тот над ухом и вцепился клыками в мою шею с другой стороны.
Сцена кровопийства продолжалась минут пять. Я ждала, чтобы она побыстрей кончилась, от чего укус казался еще дольше...
-Такая...сладкая...- его глаза были с поть копеек, сияли.
-Я тортик жрала! Не..- опять...опять он зажал мой рот....грррррр.......хочу его расчленить...Юки, о чем ты думаешь?
-Ладно, на сегодня достаточно. Если пить твою кровь сейчас, придется из обморока вытаскивать, -и испарился. Сделал мне одолжение, как мило.
Я брякнулась на кровать. Из-за недостатка сил? Или из-за обиды,что втрой раз за день? Не знаю... Я переоделась в шкаф, в котором запросто помещался человек во весь рост, да и вещей у меня было мало, в ночные шортики и майку и закуталась в одеялко.
Я долго ворочалась. Места укусов сильно зудели, ныли. Неприятное чувство. А иногда кололо. Они красавцы, но нельзя же так! За окном началсь гроза. Раскаты грома и вспышки молний. Удары дождя об крышу. Шум ветра. Я сжалась в комок.
"Блин! Дурацкая гроза! Мало того,что из-за укусов уснуть не могу, так еще и тебя терпеть! Попробую уснуть по музыку. Она для меня, как снотворное"
Я встала с кровати и потянулась к тумбочке. Нащупала там плеер и наушники. Врубив песню, вновь легла в кроватку. В этот момент раздался очередной раскат грома, и я невольно вздрогнула и обернулась. Проклиная эту погоду, врубила плеер. Так и заснула, с плеером в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
ФанфикОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?