Глава 52. Тайная страсть

3.3K 213 5
                                    

Кроваааатка....спаааать....

Но и тут живут самоубийцы. Чья-то туша брякнулась рядом со мной.

-Кастрирую не глядя!

-Полегче, котенок. Я же не насиловать тебя пришел, - Коу промурлыкал под моим ухом.

-Твои слова говорят об обратном.

-Злюка.

-Я.Хочу. Спать. Свали. В. Туман.

-Я тоже хочу спать. Рядом с котенко...

Он улетел в стену. Кажется. А может и в шкаф. Ну что? У меня же нету глаз на затылке и ренген зрения.

-Ты ведь знаешь, какой шум будет, если идол лишится своей внешности?

-А знаешь, какой шум будет, когда идол лишится своего достоинства? - пошленькая лыбочка.

-Н...нет...

-А давай-ка провеерим? - я начала приподниматься с кровати.

И тишина...только звук удаляющихся шагов от моей комнаты. Убежал, ну и молодец.

                            ***

-Сегодня с тобой останется Азуса.

-Опять?! А вас случай с огородом ничему не учит? Я ведь теперь и особняк поджечь могу.

-Ничего не знаю.

О боже...чую себя двухлетним ребенком, которому нельзя одному дома остаться. Ну...стремный чел в няньки, так стремный чел в няньки.

После ухода надзирателей мне предложили свидание. Ну...почти. Попросили прибыть в комнату. Ну... чет мне страшновато.... верней... пошлые мыслишки навевает. А так норм.

Ну...пришла я. У них тут двери - автомат. Сами открываются, сами закрываются. Весело.

Так вот. Зашла я, дверь сзади закрылась. На кровати сидит Азуса, а вокруг ножики, кинжалики, мм...а мне тут нравится.

За одной из витрин я увидела кинжал из серии "A90Tb". АААА!!!!! Я его все детство хотела! Да. Вот такая была у меня страсть. Девочки кукол коллекционировали, а я ножики да кинжалики. Правда...однажды к нам милиция прикатила...чуть отца в тюрьму не засунули, увидя мою коллекцию. Потом я сделала доклад о всех коллекциях и как получила тот или иной экземпляр и мне поверили. Потом папа продал мою коллекцию....

Сейчас я выглядела странно. Девка уставилась куда-то, при этом полыбивается.

-Ты чего? Что-то не так? - медленно протянул вампир

-Это....ты...ты где его достал? Всего ведь было 200 штук по всему миру... Афигееееть...

-Хм. Значит знаешь.

-Как же мне не знать. Ограниченна серия кинжалов из смеси серебра и золота, украшенные янтарем...12 лет прошло....колись, где надыбыл?

-Долгая история...

Из живота вновь донеслись звуки умирающего кита.

-Ой...так, я кушать. 

Ну...я похомячила. Следом пришли господа. Они были рады, что с домом на этот раз все в порядке, а я не очень. Надо это дельце исправлять.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя