Глава 6. Драка

8.1K 415 27
                                    

Мы рванули ко мне в комнату.

-Давай с балкона сиганем? - в ее глазах танцевали бесы, а щеки горели алым от нахлынувшей крови.

-Эй, суцидница, позови мне адекватную Рен, - я со страхом помахала у нее перед лицом рукой.

-Слушай,нам больше некуда деваться! - она показала на дверь, откуда мы вошли, намекая, что Аято все еще следует за нами.

-Бежать бесполезно! Да и некуда, - это был Аято, стоявший прямо за нашими спинами. Вспомнишь хорошего человека, вот и он, как говорится.

Мы посмотрели друг на дружку, одобрительно кивнули, хоть в моих глазах явно читалась паника и страх, выбежали на балкон и...полетели вниз...

-Ай! - я была удивлена, что еще жива, болел копчик, рука, а на коленке была большая ссадина.

-Бежим!

Рен подхватила меня за руку, и мы полетели в парк, пробежав какое - то расстояние, мы остановились отдышаться.

-В...вроде...от...торвались... - Рен опираласт на свои колени и тяжело дышала.

-Ага...

-А что за слова-то? - вспомнив слова вампира, поинтересовалась рыжая.

-Да там..хорошо поговорили,  короче..- я слегка улыбнулась.

-Хм, - она посмотрела на меня с подозрением, - оки, - резкая милая улыбка.

Начинало темнеть. В воздухе повисла прохлада и свежесть, вокруг застрекотали свкерчки и цикады.

-Блин..пошли в пиццерию зайдем? А то я и не обедала толком.

-Пошли.

Мы шли еще минут пять, разговаривая обо всем подряд. И вот,  перед нами стоит пиццерия "Жар-пицца".
Мы зашли внутрь, и как всегда,  увидели там загулявших подростков.

-Опа! Кого я вижу!

Это была Шина. Она наша одноклассница. Черные волосы, пирсинг, где только можно,  конечно, признак "крутизны"-сигарета, которую она постоянно выкуривает...

-Шина..а что? Из двора уже выгоняют, решила в пиццерии отсидеться? Или же на солидное заведение денежек не хватило?-мда...я умею подлить масла в огонь...

- Да ты зазналась, сопля? Тебе давно в личико не давали?

Это ее подруга Назара. Черные с красным мелированием волосы,  пирсинг в носу, губе и, наверно,  еще много где...

-Да вы даже кулаком не махнете! На словах-герои! А в деле зайцы, которые при первом удобном случае бегут! - Рен всегда мне помогает. Да и мы обе недолюбливаем эту "парочку" еще с начальных классов. Так уж вышло, что мы и в старших классах оказались вместе. Очень трудно учиться с такими людьми.

-Закрой рот, курица!-это была Наза.

-Молчи, лошадь безмозглая. Что, все мозги пропила?-Рен сощурила глаза, наклоняясь вперед.

-Ты сейчас нарвешься!

-Ну, подойди хотя бы! Или в стул вросла? Или же дело совсем в другом...ты боишься! Ссышь, как всегда! Лишь угрозы! А ударить-силенок не хватает!-адреналин от Аято все еще не угомонится, так что я только усугубляла ситуацию.

-Ну все, договорились вы!

Шина и Назара встали. Шин пошла ко мне, а Назара к Рен. Шин замахнулась своим кулаком мне в нос. Я успела вырулить в сторону. Видимо,у нее тоже не плохая реакция. Шин тут же схватила меня за распущеные волосы.

-Ты что творишь!?

Я запилила ей в живот рукой. Она скрючилась, но хватку не ослабляла. Я подтащила ее руку ближе ко рту и укусила.

-Ах ты!

Она наконец отпистила меня. Медлить я не стала и зарядила ей в нос. Из него тут же полилась кровь.

Она хорошо дерется. В началтныз классах Шина ходила на боевые кружки, из-за чего мальчики перестали над ней прикалываться и зауважали. В одном из классов я очень взбесилась из-за ее поведения, у нас завязалась драка, в которой мы обе хорошо получили...

Сначала зарядила мне в нос, на пару секунд отвлеши мое внимание, Шин схватила меня за руку и сделала залом рук за спиной. Да,было неприятно. Но, машинально ударив со всей силы ногой по ее ноге, я освободилась от хватки. Не медля я сватила ее за руку,повалила на пол. Заломив руки на спине, я поставила коленку на ее пояснице,тем самым обездвижив.

Pov Рен

Назара пошла ко мне. Первым делом она хотела ударить меня в живот, но я успела перехватить ее кулак. Дернув руку на себя,я хотела зарядить ей в челюсть,но она увернулась, тв#рь. Зарядила мне таки в живот.

-Тс..тв#рь.

Я скрючилачь от боли. Она, воспользовавшись моментом, забежала за спину и повалила меня на пол. Назара поставила ногу на мою спину, типо"я победила!" Пф! Не дождется! Я резко поднялась на руки и развернулась. Назара пыталась удержать баланс, чтобы не упасть. Я быстро вскочила, опрокинула ее на пол, перевернула, чтобы спина была сверху, заломила руки и обездвижила ее. Краем глаза я заметила,что Юки сделала так же с Шиной.

Pov Юки

-Пф! Сначала драться научитесь! А потом "умные" словечки придумывайте!...

P. S.  Дети, не ведите себя, как эти 4 дамы. Любой конфликт можно решить без драк ;3 Будьте умнее и добрее ;3

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя