Глава 73. Шоу нарко-веществ#2

2.5K 132 29
                                    

-Какой счасливый деееень! Какой шасливый пеееень! Какого шасливыййй яяяя!!!

-И щас будет хана! - Субару любит прерывать веселье.

Нет. Мы не ехали в школу, что странно. Мы не сидели за столом. И Реджи нас не созывал. Меня просто приспичило сделать объявление, собрать вампиров и мега- кошмарным голосом спеть фигню.

-Слушай, сучечка, а зачем ты нас собрала то?

-Райто. Любимый мой, родной дурачок Райто. У нас же такая весч на дворе хорошая!

-Дождь что-ли?- Субару выглянул в окно.

Альбинос получил презрильный взгляд, после которого решил на время замолкнуть, лишь бы снова не слышать пение этой женщины. А ведь в той песне был виновен Райто с его фразой: "А хентай будет?~"

-Наш спектакль! Рен нас жестко кинула, сказав: "Сама занимайся спектаклем, я валю в туман, сатана спасет мир и не кури каляяяяяяян....!"

-И что мы будем делать без сценариста? - Реджи поправил очки, закрыв глаза

-Ну... например мы можем выйти на сцену, послать всех и с милыми лыбами по системе "улыбаемся и машем" уйти со сцены.-я сделала умное лицо и уже хотела было самоутвердить данное решение, как облом...

-Нет. Ставить постановки без сценария нельзя.

-Льзя! В этом мире все льзя! Слушай. Во всяком случае остался день. Мы не успеем написать сценарий, отдать роли, заучить и прорепетировать!

-Блинчик прав.

-Но можно ведь и импровизировать...-Канато грустным взглядом глянул в бездушные глаза Тедди, ища то ли поддержки, то ли ответа.

Дискуссия длилась еще долго, но в итоге ничего лучше мы придумать не смогли. Пришлось смиренно ждать дня выступления и надеяться на чудо.

Роли распределили. Я была... угадайте кем...? Да. Голосом за кадром. Кто же был Алисой? - Аято.

-Что? Я не соглашаюсь! Не буду я платье одевать!

Но припугнув его кровяной диетой, кулаками Субару и вечным рабством у меня, он согласился.

Белым зайцем был Реджи. Чешир-Райто. Траляля и Труляля -Канато и Тедди. Червонная королева - Субару. А Шуу-шляпник.

-Значит так! Роли выполнять натурально! Со мной не прикословить! Я конечно постараюсь не перебарщивать, но все же! - давала наставления я за кулисами. Наступала наша очередь...

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя