Я сидела на кухне и пила чаек с печеньками. Вместе с Аято мы прогуляли уроки из-за перепалки на уроке музыки. Я предложила Аято прибыльную идею хентая с черными щупальцами, но он соглашался при условии, что главными героями будем мы. Рядом со мной сидел Канато, который мило посматривал на мою довольную физиономию. На диване валялся недовольный Аято. Что Реджи сделает нам за побег из школы? А я не пекусь об этом. Свалю все на Аято. Ну, в общем, по старой схеме.
-Скажи, а что Аято такой злой?- Канато надул щеки и зыркнул на полутруп.
-А я ему хентай с нигерскими щупальцами предлагала, а он отказался.
-Я вообще предлагал тебе его со мной!
-Ну нееет. Мы? Да кому это интересно-то будет? Вот именно. Ни-ко-му.
Я глянула на стену кухни... там висел гарпун... и тут я задумалася...а что, собственно, гарпун делает на кухне? Нет, я ещё понимаю если в прихожей, на случай прихода левого. Я понимаю в спальне - при домогательствах Райто. Кстати, оба варианта на заметку. Но на кухне?... Что бы еду отбивать?
Мои мысли прервал звук открывающейся двери. В коридоре стояла наша братская орава. И Осука. Дубь пришёл!
Но! Все наши стереотипы разбил один момент: Реджи был абсолютно спокоен. Он отошёл в сторону, дав пройти неким гостям.
-Привет, свинка!
Это были Муками собственной персоной!
-Мы просто хотели познакомиться с Осукой, ну и котеночка давно не видели~ - Коу промурчал эту фразу и милехонько улыбнулся.
-Ты уже определись: либо интим у двоих, либо я в групповухе не участвую, - я скрестила руки на груди.
-Ну котенок~ как же я без тебя?
-Ну....незнаю. Как-нибудь. Магией.
-Присядьте все пожалуйста.-Реджи показал на диваны.
Мы уселись по коронным местам. Я села в центре большего дивана. Аято сидел справа от меня. Слева хотел сел Коу, но Аято тут же передвинул меня к ручке и сел сам рядом с ним.
Я послала нафиг обоих и, сломав систему, уселась на полу. На моё место сразу сел Юма. Аято поглядел на меня с лицом :" ты кинула меня. Не еда ты мне больше" Я лишь пожала плечами.
-Итак. Большая часть присутствующих здесь уже знает, зачем мы собрались, - он злобно сверкнул глазами на нас с Аято. Канато обошли стороной, ибо ему с утра нездоровиться, да и в школу он не ходил, - но для непросвещенных поясню: было решено, что в нашем особняке будет проводиться бал. Эта огромная честь была предоставлена нам большим..нет. Даже титаническим трудом. И единственное, о чем я прошу - не косячить, не громить особняк, не кричать во все горло слова возмущения.
Я водила глазами по комнате, пытаясь не попасть взором на Реджи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
FanfictionОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?