Глава 54. бункер

3.1K 207 11
                                    

Вечером Руки был какой-то сам не свой. Он долго ходил и косо смотрел на меня. Я проходила мимо одного из поворотов, как Руки схватил меня, прижал к своему телу и нагнулся к шее. Однако, что-то в его голове стрельнуло и парень резко передумал кусать меня.

После, он начал мстить мне за то, что не тяпнул он. Вот такая котовасия. А мстила эта тварюга странно, стремно и по-китайски. А именно закрыл меня в кладовке с кроватью. Ну, или это бункер, на случай зомби-апокалипсиса на одного.

-Эй! Ты! Тут ведь темно! Неудобно и стремно! Дайте птице свободу! Свободу попугаям!

-Хватит кричать,- Руки разгоряченно впился в мою шею.

Пил он долго и болезненно. В конце концов я вырубилась...

***

Проснулась то ли ночью, то ли днем. Фиг знает. А разбудил меня Коу.

-Коу, забери меня отседава! Нечистый затащил царевну прекрасную в этот ад блошигый! Спасай, родимый!

Он лишь промолчал и подошел вплотную ко мне.

-Прости, котенок. Это не в моих силах, - и впился в мою шею.....

***

День...два...четыре...девять...сколько я здесь?
Месяц...два...семь...год... это все круговорот.
Бесконечность бытия
Здесь только я.
Совсем одна...
Ни окна, ни лампы
Лишь пыльные завалы.
Темные углы
Сжирают изнутри...
Но вот, среди ночи.
Внезапно появился ты...
Мой лучик солнца.
И вскоре жизнь ко мне вернется...

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя