Все Сакамаки и я стоим внизу и провожаем гостей. Они жмут нам руки, кто-то обнимается. Через меня проходит множество людей : женщина с меховой накидкой, мужчина со странными бакенбардами, строгая тетка, мужчина в повязке на глаз и очками, мужчина в пальто и множество, множество других. Я устала улыбаться всем уже через пару минут, а так пришлось стоять несколько часов. Когда за последним гостем закрылась дверь, я просто упала на пол в позе звездочки.
Наконец - то все окончено. Слышу облегченные вздохи и многих других вампиров.
-Реджи, я больше в этом участвовать не собираюсь! - Аято упал в свое любимое кресло
-Согласен... Они очень раздражают, - лениво протянул уже развалившийся на диване Шуу, словно он с него и не вставал эти три дня.
Не знаю, в какой именно момент я все-таки собралась с силами и встала. В глазах потемнело. Внезапно поняла, что делать такой резкий подъем было плохой идеей. Однако этот эффект быстро прошел.
Через пару минут я чиркнула спичку и кинула в небольшую кучку вещей, в которую входило платье, туфли, старые вещи и какие-то ненужные бумаги. Кучка быстро воспламенела, костер запылал в полной мере. Он давал то тепло, которого не хватало нынешней погоде: холодно, с деревьев отлетали листья, залетали в костер и на несколько секунд вылетали горящими мотыльками перед тем, как навсегда стать невесомым пеплом. Протянув руки к трескучему пламени, я следила за тем, как чернеют и скручиваются вещи, словно бьются в агонии...
В тот день стояла такая же мерзкая погода, еще и дождик моросил. Родители сделали навес над костром, из-за чего его не потушил бы даже внезапный ливень. Я насаживала зефир на очищенную ветку и протягивала к огню, с восторгом наблюдая, как тот плавится и трещит, после чего подносила к себе, дула на него в попытке остудить и отправляла в рот с самой довольной миной на земле. Мама мило смеялась с моего лица и тянула за щеку, а папа ерошил волосы на голове. Это был праздник на природе в честь моего дня рождения. Несмотря на то, что перед самым выездом погода сильно испортилась, мы провели незабываемые два дня вдали от цивилизации...
Костер дотлевал небольшими красными огоньками где-то в глубине, однако даже их хотел потушить начавшийся дождь. Я проморгалась и подняла голову к небу, тут же поймав лицом несколько десятков капель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
ФанфикОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?