-Дамы, ва готовы?-в комнату зашёл Реджи
-Да.
Нееет. Я конечно могла послать всех сразу, но не для посыла я тратила свои нервы и время.
Нам объяснили что к чему и зачем. В зале сидела толпа учеников, учителей, левых людей, в том числе наши вампииирчики. Все 10.
Нас было шесть человек, шесть номеров. И ...да. Шесть номинаций. Но об этом позже. Нашими судьями были два мужика и женщина.
Первый этап: готовка.
Правила просты. Мы должны из рандомно выбранных пяти ингредиентов приготовить вкуснятину, не съесть самим, а откормить тощего дядьку и тетьку и подкормить полного мужика. Весело.
Девушка с фиолетовыми волосами, в голубом обтягивающем платье по колено, которую представили как Аи, сделала салат из капусты, жареных баклажанов, помидоров, чернослива и базилика.
Рыжая, Тиса, в длинном алом платье, оголяющем ногу, приготовила рагу....уже не помню из чего.
Ичису, брюнетка в белом, коротком платье, сварганила рулетик из лаваша.
Рен наколдовала нехилый супчик! Твою ж. Она меня пугает.
А я что? А я человек простой. Сделала пиццу! А почему бы и нет??
Следующий этап: летящей походкой.
Соль в том, чтобы как можно красивее пройтись, вертя своей пятой точкой, по сцене. Подробности этого конкурса опустим. Ну...нет. Не опустим. Тиса, запнувштсь о своё же платье, чуть не улетела носом вперёд. Но не упала. Хотя....нет. Упала. Плак-плак.
Третий: улыбка ла-ка...ой...блистательная улыбка!
Улыбаемся и машем!!!
Ну лыбиться то мы умеем...!
Четвертый: Танцуй, пока молодая.
Неееет! Только не танцы! У нас был танец с партнёром. Ну, я же не лох последний, а принцесска.
По -моему Ичису повезло меньше всего. Из зала ей достался Райто, который так и хотел свою пошлую ручонку пустить ей под платье. Из-за него, ей постоянно приходилось держаться, краснеть, путать движения, наступать вампиру на ноги и так далее. Всем остальным позло больше. Особенно мне. Парень пытался как можно элегантные окружить по сцене.
Пятый: Ответь-ка мне.
Участнице задают вопросы, на которые нужно ответить так, как мы сами думаем
Рен досталась определённая категория вопросов о сервировке стола, гостеприимство и т.д.Все вопросы были лёгкими. Но вот последний....
-С какой стороны кладется десертная ложка?
И тут меня раз по десять бросило то в жар, то в холод.
Я начала пялиться на Реджи в толпе. Тот осознав, что дело -дрянь, начал думать как мне помочь. Он рукой сделал жест, словно что-то пишет. Я сначала подумала, что он написал что-то в воздухе, и стала пытаться расшифровать. И тут дошло. Рука, которой пишу. Большая часть людей ей пишет.
-Справа.
И...еееей! Слава Реджи! Это был правильный ответ.
Шестой:Конкурс талантов.
Аи танцевала, Тиса жонглировала, Ичису играла на гитаре. Рен читала стихи собственного сочинения. А я? Я пела. Что я могла спеть? Не петь же рок...
Вспомнила песню "кукушка", которую пела в классе 6-7 . Нууу... спела...
Кто-то начал рыдать. Видимо, кровь из ушей полилась-больно.
Время итогов!!! Аи-мисс талант. Тиса-мисс элегантность. Ичису-мисс краса. Остались: мисс оригинальность, и мисс идеал - главное место... Интрига. Мы с Рен переглянулись,давая понять друг дружке, что "я за тебя"...
Я пыталась нормально усадить огромного белого медведя с красной лентой "Мисс идеал" и с огромной сияющей диадемкой на стул. Сзади гудели Сакамаки. Муками меня и Рен поздравили ещё в зале.
Рен сразу после этого уехала. Она искренне радовалась моей победе.
-Райто, ты, конечно, тот ещё проказник, - Аято заливаясь громким хохотом, поглядывая на Райто
-А что? Не надо было такое короткое платье надевать, - обиженно промурлыкал тот, - Да и я хотел помочь сучечке выйграть, - он улыбнулся миленькой лыбой.
-Канато, а ты чего молчишь?- пробубнил полусонный, немного улыбающийся Шуу
-Моя сестренка - мисс идеал! Что может быть лучше? Тем более, я вообще всю дорогу её обнимал..
-Поправочка-лип. Без обид, Канато-я извинительно улыбнулась.
-Какие тут обиды?- он широко и мило улыбался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
ФанфикОсобняк,пугающий своим внешним видом,хранит в себе тайны. Жильцами этого места являются шесть прекрасных принцев и Одна хрупкая,а может и не очень,принцесса. Что же таит это место и его обитатели?